ФЭНДОМ

« Меркури, я хорошо заплачу тебе, если заткнешься. »
— Эмеральд, обращаясь к Меркури

Эмеральд Сустрей (англ. Emerald Sustrai) – анатагонист сериала; является приспешником Синдер Фолл и напарником Меркури Блэк.

Внешний вид

Эмеральд – молодая темнокожая девушка с темно-красными глазами. Волосы у нее короткие и имеют мятно-зеленый цвет, сзади по бокам свисают два сравнительно очень длинных локона. Эмеральд носит кольца бронзового цвета на средних пальцах обеих рук, а также обувь на высоких каблуках.

Одежда Эмеральд состоит из кроп-топа цвета оливы и необычной формы белого топика с личной эмблемой хозяйки на спине. Эта эмблема имеет форму драгоценного камня, что, скорее всего, намекает на имя Эмеральд (от англ. «Изумруд»).Топик сочетается с короткими белыми брюками и коричневыми чапами, которые крепятся спереди на поясе и заканчиваются внизу у икр. Кроме того, на поясе, сзади, крепятся чехлы для револьверов.

Тыльную сторону левой кисти украшает треугольная повязка, а чуть выше красуется цепь из мелких бусинок.

Прошлое

В эпизоде «Начало конца» прошлая, более юная, Эмеральд заметно худее, а ее волосы собраны в конский хвостик.

Ее прежний наряд состоит из короткого кроп-топа оливкового цвета и из тех же чапов и ремня. Под чапами заметны темно-зеленые брюки, а на ногах – дешевая коричневая обувь на плоской подошве. 

Характер

Поначалу Эмеральд кажется любезной и дружелюбной, однако это лишь маска, скрывающая более мрачную сторону ее личности. В целом, похоже, она общительна, находчива и слегка вспыльчива. Кроме того, Эмеральд может вести себя ребячески; например, она, издеваясь, показывает язык Роману Торчвику, после того как крадет его зажигалку.

Похоже, Эмеральд начитанная девушка, судя по тому, как она перечисляет множество книг, разговаривая с Таксоном в эпизоде «Самый лучший день». Ей нравится Вейл за его «высотные здания и разнообразную культуру».

Эмеральд может поддерживать фальшивые дружеские отношения с людьми с целью заполучить их доверие, чему свидетельствует множество случаев. В эпизоде «Самый лучший день» она, притворяясь любезной, крадет бумажник лавочника, потерявшего бдительность. Позже, в том же эпизоде, она под личиной дружелюбия ведет непринужденную беседу с Таксоном, перед тем как пригрозить и убить. Другой пример представлен во «Внеклассных занятиях», где Эмеральд, неловко улыбается, когда Руби смотрит на нее, и закатывает глаза, когда та отворачивается. В эпизоде «Первый раунд» Эмеральд заявляет, что ненавидит членов команды RWBY за из вечно радостный и позитивный настрой.

Эмеральд проявляет сильное чувство преданности, особенно по отношению к Синдер, которой с нетерпением стремится угодить. Так, она готова брать инициативу, чтобы впечатлить наставницу, например, – выследить Таксона и убить его. Когда Синдер упрекает ее за подобные незапланированные действия, Эмеральд, сразу же подчинившись ее словам, быстро приносит свои извинения.

Судя по тому, как равнодушно она рассказывает об убийстве Таксона и как беспечно об этом шутит с Меркури, похоже, Эмеральд не испытывает ни малейшего угрызения совести от убийства. Однако, с другой стороны, в эпизоде «Битва за Бикон» видно, что она потрясена и обескуражена масштабом разрушений и происходящей резни, которую называет «чуть ли не печальной». Тем не менее, она не теряет свою преданность Синдер. В эпизоде «Следующий шаг» она озвучивает слова потерявшей свой голос Синдер.

Сила и способности

Кусаригама

Кусаригамы Эмеральд

Оружие Эмеральд представляет собой пару револьверов, способных трансформироваться в кусаригамы с короткими цепями. Девушка довольно искусна в обращении с ним, как в плане меткости стрельбы, так и плане фехтования; в эпизоде «Брешь» она использует обе формы оружия, чтобы отбивать нападение Гримм. Позже Эмеральд демонстрирует умение захватывать противника своими цепями, даже с большой дистанции.

По словам Меркури, Эмеральд является «мастером воровства», чему свидетельствует то, как ловко она крадет зажигалку Романа Торчвика, который до этого, насмехаясь над ней, советовал учиться у себя «карманному искусству». Как видно из боя с Коко Адель, благодаря своей скрытности, Эмеральд может незаметно подкрадываться к противнику и атаковать из слепой зоны. Она демонстрирует впечатляющий уровень рефлексов, когда избегает внезапный рывок Таксона или когда с легкостью уклоняется от стрельбы Коко.

Проявление

Галлюцинация1

То, что видит Амбер из-за проявления Эмеральд

Галлюцинация2

То, что видят остальные

Проявлением Эмеральд является способность вызывать галлюцинации; воздействовать на сенсорную информацию, поступающую в мозг из внешней среды, и изменять ее по своему желанию, т.е. она может заставить кого-то видеть, слышать или чувствовать то, чего на самом деле нет. Она не создает иллюзии, которые могут заметить все вокруг; ее галлюцинации воздействуют только на одну (или две) конкретную цель.

Данная способность являлась ключевым моментом в плане Синдер, согласно которому были разожжены неприязнь и недоверие к академии Бикон. После того, как Янг побеждает Меркури в одиночном бою, Эмеральд заставляет ее видеть так, будто Меркури внезапно нападает, вынуждая ее контратаковать по ноге и якобы его ломать. Однако, в действительности, Меркури вовсе не нападал, из-за чего действие Янг в глазах наблюдавших, было выставлено как неспортивное поведение и излишняя жестокость. Последующие злоба, шок, выкрики и прочие негативные эмоции зрителей расшевелили внимание бродящих на Маунтин-Гленн существ Гримм, которые обратили свои взгляды в сторону Вейла.

Ранее данная способность была применена на Амбер, чтобы заманить ее в ловушку и украсть силу Девы. Эмеральд заставила ее видеть на дороге плачущую девочку и ослабить бдительность. Другим примером действия проявления является бой вместе с Меркури против Коко и Ятсухаши из команды CFVY. Затащив Коко в лесную часть арены, Эмеральд воздействует на соперницу, заставляя ее видеть приближающегося Ятсухаши, который якобы победил Меркури. Через мгновение, когда объявляется, что Ятсухаши был повержен, Коко застывает от удивления. Эмеральд пользуется моментом и одним ударом выводит ее из битвы, выигрывая тем самым парный матч.

Помимо того, проявление – главная причина, по которой Синдер разыскала Эмеральд и взяла к себе. Она увидела, как виртуозно Эмеральд, используя свою силу, крадет кольцо у ювелира, который, подверженный галлюцинациям, просто улыбался, когда украшение забирали у него из-под носа.

Впрочем, у способности Эмеральд есть свои ограничения. Она может контролировать рассудок одного человека, но при контроле двух, похоже, сильно утомляется ее собственный разум. Она испытывает сильную головную боль, после того как заставляет двух врачей принять механические ноги Меркури за обычные, но сломанные. Неизвестно, как манипулирование с разумом троих и более людей скажется на рассудке Эмеральд.

Интересные факты

  • Имя Эмеральд (Emerald) в переводе с английского означает «изумруд».
  • «Сустрей» переводится с баскского языка как «вор».
  • В первом томе у Эмеральд и Меркури не было 3D-моделей, в сценке после тиров финального эпизода их показывают в виде 2D-изображений позади Синдер.
  • В эпизоде «Самый лучший день» Меркури называет Эмеральд «мастером воровства». Позже, Роман отзывается о ней, как об «уличной крысе». Данные выражения применялись по отношению к Алладину из одноименной сказки, на котором, возможно, основан персонаж Эмеральд. Даже ее имя ссылается на фразу «негранёный алмаз», которая высказывается в диснеевской адаптации сказки.
  • Эмеральд («Изумруд») – это драгоценный камень зеленого цвета.
Персонажи
Руби РоузВайсс ШниБлейк БелладоннаЯнг Шао Лонг
Жон АркНора ВалькериПирра НикосЛай Рен
Кардин ВинчестерРассел ТрашДов БронзвингСкай Ларк
Коко АдельФокс АлистерВельвет СкарлатинаЯтсухаши Дайчи
Сан ВуконгСкарлет ДейвидСейдж АянаНептун Василиас
ОзпинГлинда ГудвитчПитер ПортБартоломью Ублек
СейлемАртур ВоттсХейзел РейнартТириан КэллесСиндер ФоллЭмеральд СустрейМеркури БлэкРоман ТорчвикНио
ДжуниорМелани МэлакайтМилшайадес Мэлакайт
Адам ТорусИлия Амитола
Арслан АлтанБолин ХориРиз ХлорисНадир Шико
Бронз НиРой СтэллионНолан ПорфириоМей Зедонг
Небьюла ВайолеттДью ГейлГвен ДарсиОктавия Эмбер
Флинт КоулНион Кэтт
Саммер РоузТайянг Шао ЛонгРейвен БрэнвенКроу Брэнвен
Пенни ПолендинаСиель Солейл
ЦвайДжеймс АйронвудВинтер ШниВитли ШниЖак ШниГира БелладоннаКали БелладоннаАмберОскар ПайнЛавочникТаксонМерлоДинозавр
RWBYJNPRCRDLCFVYSSSNABRNBRNZNDGOFNKISTRQКоманда ПенниRNJR
Прочие персонажи