ФЭНДОМ

Эмбер Селика-фирменное оружие Ян Сяо Линг. Они представляют собой пару двойных рукавиц дальнего боя (DRSG) [1], которые она впервые увидела в "желтом" трейлере. После того, как Янг потеряла правую руку и получила роботизированную, был установлен режим дробовика, чтобы компенсировать потерянную перчатку.

Описание

Сначала они выглядят как браслеты,но при активации они покрывают руки и предплечья Ян, действуя как охранники. Рукавицы имеют золотистый цвет, а раковины внутри красные и оранжевые. Внутри есть камеры, которые закрывают магазин, состоящий из 12 снарядов, давая в общей сложности 24 выстрела, когда обе перчатки полностью загружены. Серебристо-серый ствол скрыт в передней части перчаток, выровненный между костяшками указательного и среднего пальцев. Наступательная функция рукавиц коренится в создании импульсов сырой кинетической энергии. Они излучают вспышки света, напоминающие взрывы или пламя, и способны отбрасывать врагов на большие расстояния. Однако у них либо нет твердых снарядов, либо снаряды взрываются при соприкосновении с другой поверхностью. Красные снаряды, вероятно, взрываются при контакте, как видно, когда Мелани Малахит разрезает снаряд пополам, заставляя обе половины ударить по полу двумя отдельными взрывами. Это также подтверждается тем фактом, что враги отбрасываются назад, но не имеют выходных или входных ранений, которые были бы характерны для выстрела твердым предметом. Конечно, отсутствие травм также может быть связано с использованием ауры. Они невероятно мощны, так как один удар Яна выбил весь танцпол наружу волнообразным движением землетрясения, с легкостью сбивая нескольких противников с ног.

Подобно Руби с её косой, Ян использует Эмбер Селика как для атаки, так и для мобильности, пробивая врагов и стреляя в них или используя отдачу от взрывов, чтобы продвигать ее на большие расстояния. В "Heroes and Monsters" у Ян была дорогостоящая встреча с Адамом Таурусом, в которой Адам разорвал ее правую руку вместе с соответствующей перчаткой. Неизвестно, было ли оружие найдено впоследствии. В "взятии под контроль" Янг спрей покрасила оставшуюся перчатку в желтый цвет вместе со своей роботизированной рукой. Ее роботизированная рука имеет функцию дробовика, аналогичную установленной Ember Celica.

Прочее

Слово " ember "представляет умирая или малый пожар, тогда как" celica", выводит от латинского слова coelica, намереваясь" heavenly "или"небесно". Селика также упоминается имя общих перец.

Эмбер Селика использует два набора боеприпасов, почти как Crescent Rose, хотя эффекты двух наборов не совсем ясны.

Первый набор окрашен в оранжево-золотой цвет с красными наконечниками (вероятно, обычные пулевые пули), где второй набор красный с золотыми наконечниками и имеет возможности дальнего действия. Кажется, она использует их в основном для усиления своих ударов.

Второй набор может быть миниатюрными взрывными снарядами, учитывая их влияние при ударе, когда Ян выстрелил в Мелани и Милтию.

Ссылка была сделана на Эмбер Селика в других анимированных веб-сайтах Rooster Teeth, X-Ray и Vav. На фоне эпизода "рентген и восхождение Вав"на стене лаборатории Хильды висит пара золотых перчаток.