ФЭНДОМ

VytalFestival 800

Плакат для фестиваля Вайтела в Вейле, на нем изображена эмблема, сформированная из символов всех четырех королевств.

Фестиваль Вайтела - это международный фестиваль, который проводится каждые два года в одном из королевств Ремнанта.

Во время фестиваля различные культуры мира празднуются танцами, парадами и боевыми турнирами. Принимающее королевство фестиваля выбирается каждые два года, и хозяин открывает свои границы для посетителей из других королевств.

Команда RWBY приняла участие в 40-м фестивале Вайтел, проходившем в Вейле.

Предыстория

Фестиваль Вайтела был открыт после окончания Великой войны, разрушительного конфликта, произошедшего за восемьдесят лет до событий сериала. Вопросы индивидуальности и самовыражения были главными причинами того, почему война велась между четырьмя королевствами. Назван в честь Вайтела, небольшого острова к северу от долины, где был подписан договор. Фестиваль Вайтела был создан с целью празднования единства всех четырёх королевств.

У фестиваля есть уникальный символ, сформированный из комбинации всех четырёх эмблем королевств, чтобы обозначить единство.

Турнир

V3 wor1 15

Кульминацией праздника станет боевой турнир между представителями каждого из четырех королевств

Большая часть фестиваля Вайтела - это боевой турнир, в котором соревнуются студенты из четырёх академий охотников. Символически турнирные бои напоминают о необходимости всегда стремиться к совершенству и никогда не быть посредственностью.

Фестиваль имеет большое значение и престиж, так как Глинда Гудвитч подготавливала студентов к турниру за несколько месяцев до его начала, и члены команды RWBY показали большое волнение, услышав о нём в эпизоде "Jaunedice". Глинда говорит, что студенты Бикона, участвующие в турнире, будут представлять весь Вейл.

V3 01 Amity

Колизей Согласия, где проводится турнир

Арена

Местом проведения боевого турнира является Колизей Согласия, большая плавучая по воздуху Арена или стадион, окружённый зрительскими трибунами. По мере того, как фестиваль рос в масштабах и размерах, стадион был построен совместно из ресурсов и вкладов четырёх королевств и способен путешествовать по остатку в каждое из четырёх королевств, как правило, направляясь в конкретное Королевство, принимающее турнир. Замечены транспортные самолеты, доставляющие зрителей и участников соревнований на плавучую арену.

Сам бой происходит на большой восьмиугольной арене. Арена способна превращать свою среду обитания в несколько различных "биомов", включая луга, леса, огонь и лед, гейзерные поля, штормовые горы, пустыню, океан и пляж с деревянным кораблём и некоторые другие. Арена также имеет искусственные погодные эффекты, такие как гроза и искусственное солнце. Центральная часть остаётся неизменной независимо от биома. Похоже, что существует силовое поле, защищающее зрителей от случайных выстрелов.

V3 01 Biomes

Арена с двумя разными биомами, льдом и огнем

Во время командного раунда Арена делится поровну на два биома, которые выбираются случайным образом в начале каждого боя для каждой половины арены. Во время парного раунда в каждом бою выбираются четыре биома. В некоторых биомах кристаллы пыли также разбросаны по арене для использования бойцами.

Одиночные раунды проходят только в центральной части арены, причём внешние квадранты выходят за её пределы. Финальные раунды также проходили ночью или вечером, в отличие от предыдущих раундов, которые проходили днём.

Правила

V3E01 Rules

Профессор Порт объясняет правила турнира

Турнир состоит из трёх раундов, первый из которых - командный Раунд 4 на 4. Победители командного раунда могут выбрать двух членов своей команды для участия в парном раунде 2 на 2, победители которого могут выбрать одного представителя для участия в финальном раунде 1 на 1. Оставшиеся бойцы будут сражаться до последнего раунда, чтобы доказать свою победу. Нет никаких специальных скобок для возраста или обучения; единственное, что подвергается испытанию на турнире, - это мастерство.

Соперники выбывают из боя, упав ниже порога ауры (15%) и/или будучи выбитыми с боевой арены. Мониторы ауры способны измерять ауру конкурентов в виде числовых значений, которые становятся видимыми для зрителей и конкурентов.

Интересные факты

  • В то время как в эпизоде World of Remnant "Vytal Festival Tournament" говорится, что фестиваль проводится раз в два года, скриншоты из самого шоу, а также официальная Афиша указывают, что он проводится "ежегодно". Авторы сериала Майлз Луна и Керри Шоукросс подтвердили, что официальный постер был опечаткой и фестиваль проводится раз в два года в каноне.
  • Учитывая, что в финальном раунде участвуют восемь участников, можно предположить, что всего в турнире фестиваля соревновались 32 команды (8 в финале, 16 в парном разряде и 32 в командном раунде).
  • В интервью AfterBuzz Майлз и Керри упомянули, что Пирра и Нора должны были встретиться с Саном и Нептуном в парном раунде. К сожалению, бой пришлось прервать из-за времени и отсутствия связи с сюжетом. Страх Нептуна перед водой сыграл бы свою роль в этой битве, и используемые биомы были бы "антигравитационными" (Троноподобный биом, видимый на фоне битвы Пенни), болотами, льдами и пустыней. Очевидно, Пирра и Нора выиграли бы бой, чтобы Пирра могла перейти в одиночный раунд. Учитывая, что Сан появляется в качестве одного из финалистов в эпизоде "Падение", канонически, этот матч не мог фактически состояться.
  • 38-й фестиваль Вайтела проходил в Вакуо.