ФЭНДОМ

Смертоносный Сталкер — огромное, таинственное, скорпионоподобное существо гримм.

Внешний вид

Как и другие существа гримм, Смертоносный Сталкер имеет черный панцирь и белые костяные пластины с красными метками.

Одним из наиболее выделяющихся признаков этого гримм является золотое светящееся жало на хвосте, которое он использует как приманку. У Смертоносного Сталкера также имеется пара огромных клешней для защиты себя и захвата/разрезания своих жертв. 10 красных глаз и уникальные красные метки светятся в темноте, когда Смертоносный Сталкер хочет показать себя жертве.

Смертоносный Сталкер встречается в Изумрудном лесу. Шрамы, а так же растущие на панцире и лапах мох и трава свидетельствуют о том, что он долгое время был в спячке в пещере и имеет значительный возраст. Это подтверждается наскальными рисунками, сделанными на входе в пещеру.

RWBY

Изумрудный лес, Часть 2

Ловчий Смерти появляется в пещере в Изумрудном Лесу. Жон Арк и Пирра Никос вошли в его пещеру, ошибочно приняв ее за Заброшенный лесной храм. Жон увидел большой светящийся объект и, приняв его за реликвию, попытался взять.

Когда он это сделал, выяснилось, что реликвия - это жало Смертоносного Сталкера. Произошедшее заставило Пирру спасаться бегством, т.к. скорпионоподобное существо начало погоню, в то время как Жон остался болтаться на жале, держась за него изо всех сил и крича от страха. Существо выбегает из пещеры и швыряет Жона обратно в глубь леса. Пирра готовится к бою, но понимает, что лучший вариант - отступление.

Игроки и фигуры

Смертоносный Сталкер преследует Пирру на всем пути до Заброшенного храма, о чем говорит Блейк Белладонна. Затем он роняет Пирру перед Янг Шао Лонг и остальными, на что Янг говорит: "Теперь мы можем умереть все вместе". Руби Роуз берет его на себя, но ей приходится отступить после того, как оба разреза и выстрелы Кресент Роуз оказываются неэффективными. Затем ее прижимает к земле шквалом перьев Невермора и только вмешательство Вайсс Шни спасает Руби от Смертоносного Сталкера.

Группа отступает к скале. Они бегут по узкому мосту, но Невермор разрушает его, изолируя Блейк, Пирру и Лай Рена от Жона и Норы Валькери. Когда Жон и Нора вступают в бой, Блейк отлетает в пролом, созданный Невермором. Рен стреляет по хвосту Смертоносного Сталкера, но не успевает отстрелить его прежде, чем оказывается отброшенным к ближайшей стене.

Жону приходит в голову идея, как победить Смертоносного Сталкера: понимая, что Рен ослабил сочленение хвоста и жала, он говорит Пирре бросить свой щит, чтобы полностью отрубить жало. Затем он приказывает Норе использовать щит Пирры как стартовую площадку для прыжка вверх, чтобы с высоты ударом Магнхилда вбить жало в голову Смертоносного Сталкера. Эта атака убивает его, труп падает в пропасть около скалы.

Брешь

Во время событий серии "Брешь" трое Смертоносных Сталкера в Вейле неспешно гоняются за горожанами. Позже один из них столкнулся с Коко, которая ловко уклоняется, достает свою сумочку, трансформирует ее в массивный пулемет Гатлинга и расстреливает Смертоносного Сталкера на кусочки, прежде чем перевести свое внимание на Невермора.

Способности и силы

Помимо очевидных атак с использованием клешней, жала и укусов, ничего не известно о его других атаках, т.к. они еще не были показаны. Его жало светится в темноте, однако точное предназначение этого свечения не известно (для Жона оно послужило приманкой). Тем не менее, один раз он попытался атаковать жалом Руби, но ему не удалось сделать это, поскольку жало замерзло в ледяном барьере Вайсс. Из этого можно предположить, что Смертоносный Сталкер использует свое жало для отравления жертвы, как и любой скорпион. Однако что в нем содержится - неизвестно.

Было показано, что Смертоносный Сталкер обладает огромной физической силой, достаточной для разрушения камней у входа в пещеру, снесения множества деревьев в Изумрудном Лесу во время преследования Пирры. Он также смог бросить Жона на значительное расстояние, используя только хвост.

Шрамы на его панцире свидетельствуют о том, что ему удалось пережить серьезные битвы. Смертоносный Сталкер обладает большой скоростью для своего размера, т.к. он смог догнать Пирру, у которой была фора.

Также он очень устойчив к повреждениям, поскольку выдерживал выстрелы Кресент Роуз, СтормФлауэр и Мэ'йлу. Кроме того, было показано, что он невосприимчив к порезам от Кресент Роуз, СтормФлауэр и Гэмбол Шрауд.

Несмотря на такую устойчивость к повреждениям, Смертоносный Сталкер страдает от сильных ударов, наносимых Магнхилдом Норы, которые дезориентировали его несколько раз. Единственная вещь, которая смогла пронзить головогрудь Смертоносного Сталкера - это его собственное жало, которое упало на него после того, как было отрезано от хвоста.

Интересные факты

  • В пещере, из которой появляется Смертоносный Сталкер, есть древние рисунки людей, атакующих монстров с палками и копьями. Это может означать, что Смертоносный Сталкер живет в пещере еще со времен первых войн с существами гримм.
    • Это подтверждается его видом с давними боевыми шрамами, что означает, что он очень древний.
    • Возможно также, что броня Смертоносного Сталкера со временем крепчает, т.к. он имеет шрамы от предыдущих битв, но современное оружие, такое как Кресент Роуз оказывается неэффективным против него.
  • Светящееся жало Смертоносного Сталкера очень похоже на светящийся придаток удильщикообразных. Они используют их с одинаковой целью - заманивание жертвы с помощью света для атаки и последующего убийства. Кроме того их глаза и метки светятся, когда они себя раскрывают.
  • Одного из Смертоносного Сталкера можно увидеть в опенинге первого тома RWBY, наряду с другими существами гримм.
  • Death Stalker - это также название реального вида скорпионов.