ФЭНДОМ

См. эпизод «Мира Ремнанта» – Прах.
Прах1

Прах в форме кристалла

Прах – это главный источник энергии в Ремнанте. Особые физические свойства делают прах чрезвычайно полезным в самых различных областях применения, в частности, в сочетании с оружием большинства персонажей в сериале.

Название «Прах» подразумевает первоначальное состояние, небытие, из которого зародилось человечество. Порой данный ресурс поэтично называют «Гневом природы» или же более прозаично – «Энергетическим топливом».

История

Прах2

Человечество заполучило ценное орудие

Согласно древним легендам, повествующимся во вступительной сценке первого эпизода, человечество терпело поражение в борьбе с существами тьмы, известными как Гримм. Однако благодаря своей изобретательности и находчивости, люди смогли обнаружить и обуздать силу, которую вскоре нарекли «Прахом», и применили ее против чудовищ.

Появление праха стало решающим моментом в жестоком противостоянии. После того как угроза была отражена, появились цивилизации, а прах стал неотъемлемой частью в повседневной жизни жителей Ремнанта.

Описание

Прах известен как встречающееся в природе кристаллизованное энергетическое топливо, которое работает на ауре людей и фавнов. По неизвестным причинам Прах теряет свои свойства за пределами атмосферы Ремнанта, что делает полеты в открытый космос невозможными.

Виды Праха

Прах3

Четыре основных вида

Прах обнаруживают в четырех основных видах. Их можно комбинировать как естественным, так и искусственным способом и образовывать тем самым новые виды, каждые из которых будут иметь свои собственные уникальные свойства. Разные цвета Праха соответствуют сущности или природным эффектам того или иного образца.

Виды Праха в Кристаллах

Виды Праха в Кристаллах

8 разновидностей Праха:

Стихия

Название Цвет Изображение
Fire Огонь Красный
Water Вода Синий
Ice Лёд Голубой
Plant Растение Зелёный
Wind Ветер Серый
Rock Земля Коричневый
Electricity Электричество Жёлтый
Gravity Гравитация Фиолетовй

Форма

Прах обнаруживают в двух разных состояниях: в виде кристаллов и в виде пыли – и в обоих случаях он крайне взрывоопасен. Например, во время ограбления магазина Роман Торчвик бросает кристалл к ногам Руби и стреляет в него, чем создаёт внушительный взрыв. Пылевидная форма более нестабильна и опасна, так как даже чиха может быть достаточно, чтобы подорвать облако Праха.

По-видимому, при помощи ауры могут быть задействованы как пылевидная, так и кристальная формы праха. Вайсс сочетает со своим оружием именно пылевидную форму.