ФЭНДОМ

« Я королева замка! »
— Нора Валькери

Основная статья История Отношения Цитаты

Нора Валькери (англ. Nora Valkyrie) — бывшая студентка Академии Бикон, член команды RNJR и один из оставшихся членов команды JNPR. Её оружие — Манхильд, молот, трансформирующийся в гранатомёт.

Внешность

Нора — молодая девушка со светлой кожей, короткими рыжими волосами и бирюзовыми глазами.

Оригинал (тома 1-3)

Одежда Норы представляет собой смесь и сочетание разных цветов и тем. На ней чёрный жилет, который заканчивается на её талии. На спине имеется эмблема Норы, молот, рассечённый молнией. Под жилетом находятся два слоя одежды, окрашенные в красный и голубой цвета. В первом томе на задней части юбки у Норы был бирюзовый бант, но во втором томе его убрали.

Также Нора носит белый топ с небольшим вырезом в форме сердца на груди и белые рукава отдельно от топа. На руках надеты розового цвета перчатки без пальцев. Нижняя часть гардероба представляет собой юбку такого же розового цвета, которая начинается на талии и заканчивается на середине бёдер. Её ботинки — смесь розового и белого, а на подошве изображена эмблема.

Кроме перечисленного, в костюм входят доспехи, которые берут своё начало от шеи и заканчиваются на талии.

Униформа Бикона

В Академии Нора носит стандартную форму с чёрными носками вместо колготок. Во втором томе вместе с униформой она носит свои розовые перчатки без пальцев.

Пижама

Пижама состоит из тёмно-серой футболки с надписью «Boop» (которая также включает эмблему молота) и розовых шорт, украшенных белыми молниями.

Бальный костюм

Она носит розовое платье без бретелек с белой юбкой. Примечательно, что шов, соединяющий две секции платья, сужается, что придаёт верхней части её платья сходство с сердцем.

Спортивная форма

Она носит бело-розовую футболку с V-образным вырезом (у которой розовое сердце с белой молнией на груди), розовые спортивные шорты с белыми полосками по бокам, белые высокие носки и кеды розового цвета.

После тайм-скипа (тома 4 - начало 7)

Ba10464b35a5458cc5f5b0b9f657d2ef7eaa97da hq

Посттайм-скип

По истечении времени, следующего за Падением Бикона, дизайн Норы обновляется. Она сохраняет свои перчатки и носит белый топ, похожий на её старый, хотя вырез на груди в форме сердца теперь имеет диагональный разрез. Также от прежнего дизайна остался один рукав на левой руке, который стал немного короче, чем тот, что она носила ранее. Поверх рубашки на ней надет тёмно-синего цвета бомбер с молнией, розовыми полосками вдоль рукавов и эмблемой молота на спине. Также на рукавах есть розовые ремешки, которые обхватывают плечи. Изнутри куртка имеет красную отделку. Юбка, в отличие от изначального дизайна, стала немного длиннее и выполнена в гофрированном стиле. На пояса широкий пояс под цвет юбки. На ногах надеты розовые гольфы, которые немного торчат из-под белых сапог с чёрными носами и такой же подошвой и розовыми шнурками. Волосы стали заметно длиннее, а на веках можно заметить светло-розовые тени.

Детство

В детстве Нора носила белую футболку с розовым сердечком на груди. Поверх футболки на ней был испачканный, тёмный пиджак с капюшоном, выцветшие розовые брюки и такого же цвета обувь, обмотанная чёрной лентой. Когда Нора была ребёнком, его волосы были прямыми, хотя со временем они стали волнистыми.

Атлас (том 7)

Nora-atlas

Атлас

После прибытия в Атлас и встречи с Джеймсом Айронвудом, Нора подстригает свои волосы до той же длины, что была в томах 1-3, и приобретает новый наряд. Теперь она носит длинное розовое пальто без рукавов с белой рубашкой с воротником поверх чёрного короткого платья. Сзади на её пальто имеется маленькая пара металлических крыльев с магнитом посередине, к которому крепится Манхильд. На руках Нора носит длинные рукава с чёрными перчатками без пальцев, белые чулки и чёрные сапоги. Помимо прочего, наряд дополнен металлическими ободами с эмблемой Норы на ногах и на руках, а на поясе имеется чёрный ремень с прикреплённой к нему сумкой.

Характер

Весёлая, беспечная и игривая, Нора в основном характеризуется своим безграничным энтузиазмом. Когда Нора говорит, многие её слова могут слетать с языка совершенно непроизвольно, кроме того, она не сильно задумывается над тем, что говорить. Это вызвано её склонностью перепрыгивать с темы на тему и её довольно своеобразным воображением. Из-за этого и её свободолюбивого нрава характер Норы меняется вместе с настроением: она может забыть, о чём шла речь, и тем самым вызвать раздражение у окружающих или начать испытывать приступы паники. Тем не менее, Нора достаточно проницательна, чем можно подумать, и способна быть серьёзной, когда это необходимо. Это её редкое чувство серьёзности наиболее заметно проявилось во время битвы против Нукелави, где она посредством пощёчины приводит в чувства Лай Рена, которого поглотила жажда мести Гримм, уничтожившему его деревню и семью. Она объяснила это, сказав ему: «Я не позволю тебе так себя убить».

Нора очень искренна со своими товарищами и быстро к ним привязывается. Из-за своей болтливости она с лёгкостью может найти общие языки с любым, с кем только заговорит, что делает её очень общительным и приятным человеком. Также она может оказать помощь и поддержку, когда видит, что товарищи по команде нуждаются в этом. Нора учитывает их личное пространство и уважает их решения, даже если она не согласна с ними. Она ни на секунду не сомневается в талантах своих друзей и полностью доверяет Пирре Никос и боевым навыкам Рена, а также безоговорочно следует приказам Жона Арка. Нора довольно хороша в чтении людей, как это видно во взаимодействий с Жоном и Пиррой в эпизодах «Недосып» и «Судьба».

Хотя Нора сохраняет свою жизнерадостность даже бою, она считается более сосредоточенной и контролирующей себя во время боя. Она может быть терпеливой, покорной и умной. Если она не видит необходимости в её помощи, она отступит и останется наблюдать. Всякий раз, когда она получает приказ от одного из своих товарищей по команде, она всегда без колебаний выполняет его. Когда она следует планам Жона и оказывается в положении, которое даёт ей преимущество, она может найти способ победить своих врагов самостоятельно, что указывает на способность быстро и эффективно вырабатывать стратегию.

Существует предположение, что беспечный характер Норы частично скрывает боль и стресс, которые она, возможно, хранит после падения Куроюри, города, в котором она выросла.

Норы — сладкоежка: она съела красный сок, который собрали Рен и Пирра, и весь сироп, который команда JNPR собиралась съесть вместе с блинами. Также Нора, скорее всего, очень сильно любит блины. В эпизоде "Добро пожаловать в Бикон" слышно, как она бормочет "блины" во сне, а затем выкрикивает это слово, едва проснувшись.

Способности и силы

Оружие

Основная статья: Манхильд.

1108 Players and Pieces 13174

Нора со своим оружием, Манхильд.

Нора владеет оружием двойного назначения, которое носит название Манхильд. Манхильд может приобрести форму либо гранатомёта, либо боевого мотола, которые Нора очень умело использует в бою. Она использует форму гранатомёта для дальних ударов по своему противнику. В форме гранатомёта лицевая пластина под дулом может быть снята для выстрела сразу шестью гранатами одновременно.

Используя форму молота, Нора намного более универсальна в атаках ближнего боя и в передвижении. Она использует отдачу от взрывов гранат, выпущенных с лицевой стороны молота, чтобы преодолеть определённое расстояние или добавить силы к ударам. В «Игроки и фигуры» она использует отдачу своего молота, чтобы запустить себя из одного конца разбитого моста в другой, а в эпизоде «Брешь» видно, как она преодолевает значительное расстояние по воздуху тем же методом. Её атаки достаточно сильны, чтобы прикончить раненого Смертоносного Сталкера и убить большого Королевского Тайджиту одним ударом.

После Падения Бикона, Нора модернизирует Манхильд, чтобы при контакте им с электричеством иметь возможность подзаряжаться. Это обновление впервые используется в борьбе с Гайстом в эпизоде «Следующий шаг».

Боевой стиль Норы основан на подавляющей и взрывной физической силе. Это видно по её тенденции раскачивать свой молот посредством раскрутки, чтобы позволяет набрать импульс перед ударом. Это также заметно при использовании отдачи её молота или близлежащих высоких конструкций для достижения высот, которые позволяют ей рухнуть на своих противников, сокрушая их под воздействием как естественного импульса, так и её собственной грубой силы.

Сила

Способность Норы легко носить и использовать Манхильд в форме молота говорит о том, что она обладает высоким уровнем силы, который соперничает с уровнем огромной силы Янг. Это еще раз демонстрируется, когда она отправляет Вайсс в полёт через всю столовую во время их драки едой, несмотря на то, что она не использует Манхильд, а простую палку с арбузом на конце. Она также показала свою силу, когда одним ударом выбросила Янг Шао Лонг за пределы столовой через потолок. Янг упала обратно почти через две минуты после того, как её выбросили. Позже Нора заявляет, что может выдерживать вес в пять раз больше своего собственного. Также было замечено, что она способна прыгать на несколько футов без использования Ауры. Её сила толчка достаточно сильна, чтобы совершить прыжок длиной с небольшое здание. Нора может обладать некоторой формой повышенной скорости: она запросто способна преодолеть определённое расстояние, чтобы быстро переместиться из одного места в другое.

Проявление

Проявление Норы — способность заряжаться и направлять электрическую энергию через мышцы, чтобы увеличить свою мощь. Впервые эта способность была продемонстрирована в эпизоде «Новые соперники», где она застала Нолана Порфирио врасплох, подзарядившись электричеством из его оружия и впоследствии воспользовавшись полученной силой, чтобы отправить его в ближайший валун. Ещё раз эта способность была использована во время битвы с Тирианом в Ониюри. Руби Роуз выстрелила в Нору из своего оружия пулей с электрическим Прахом, чтобы дать ей прирост мощности, потому как в окружении не было ни электричества, ни атак врага, способных нанести удар электричеством. Сила Норы в этом улучшенном состоянии достаточно велика, чтобы отправить в полёт даже самых мощных джаггернаутов, таких как Хейзел Рейнарт, всего лишь одним ударом молота.

Кроме того, что Нора может поглощать электричество от прямого удара, для подзарядки она иногда использует Манхильд в качестве громоотвода.

В эпизоде «Разжигая огонь» раскрывается то, как Нора обнаружила своё Проявление. Однажды она попала под удар молнии и не умерла. Этот день она названа "сумасшедшим четвергом".

Как бы то ни было, наличие такого Проявления вовсе не означает, что Нора не может пострадать от удара электричеством. В эпизоде «Провал», когда Хейзел, усилив себя электрическим Прахом, схватил её, Нора кричала от боли.

Интересные факты

  • Нора является отсылкой на Тора из скандинавской мифологии. Для большей информации об этой аллюзии, а также о других решениях создателей, касаемых этого персонажа, смотрите Nora Valkyrie/Behind the Scenes.
  • "Нора" может быть аббревиатурой от греческого "Элеонор" или "Элеонора", что означает "свет", или латинского "Хонора", что означает "честь". Нора (англ. Nora, в качестве альтернативы пишется как Nóra или Norah), также является именем на нескольких европейских языках. На арабском языке «Нора» - это другая форма Нур (Noor / Nur) (نور), также означающая "свет".
    • Имя Норы может ссылаться на цвет Норы Барлоу, розового цветка, названного в честь внучки Чарльза Дарвина. Учитывая изобилие розового по отношению к Норе, особенно в товарах, это, скорее всего, то, на что ссылается её имя.
    • Имя Норы, возможно, произошло от японского слова "нора" (野 良), что означает "бездомный". В её прошлом видно, что она, очевидно, была бездомной и, к тому же, сиротой.
  • Песня "Boop" из RWBY Volume 2 OST повествует о Норе и её отношениях с Реном. Песня содержит многочисленные отсылки на неё, в том числе некоторые из её строк, произнесённых в эпизодах, например, "Boop!" а также имя её оружия, Манхильд.
Nora lightning heart symbol
  • Помимо эмблемы с молотом, у Норы есть ещё один дополнительный символ, который можно заметить на её одежде: сердце, пронизанное молнией, которое можно заметить на футболке спортивного костюма. Такой же символ был замечен на Манхильд.
  • Нора, наряду с Блейк, Руби и Жоном, является одним из персонажей, чей элемент гардероба продаётся в магазине Rooster Teeth. В её случае это футболка «boop».
  • На RTX Australia 2016 RWBY: Grimm Eclipse Live Let's Play, Линдси Джонс, голос Руби, сказала, что записала несколько строк для Норы.
  • Глаза Норы первоначально были бирюзовыми в первом томе и в RWBY Chibi, но во втором и третьем томах её глаза нефритовые. Начиная с четвёртого тома её глаза изменились на аквамариновые.
  • У Норы остался её бант в RWBY: Grimm Eclipse.
  • Номер лицензии охотника Норы: 63600-22473-91513.