ФЭНДОМ

Мертенэстер - оружие Вайсс Шни. Это Мульти Рапира Прахового Действия (MADR) которая кажется, что действует как фокус или источник для силы Вайсс. Впервые мы увидели его в "Белом трейлере".

Описание

Рапира главным образом серебристо-серого цвета. Рукоятка обладает четырьмя зубцами, которые заключают револьверный барабан вокруг рикассо (незаточенной части клинка), а не типичную гарду лукообразного типа, распространенная среди большинства рапир, так же, как стреловидная рукоятка. Механизм может управляться рукой, деражащей рапиру, что позволяет владельцу плавно переключать камеру в бою. Когда Вайсс носит оружие на бедре, его иногда можно увидеть только с двумя зубцами, так как другие два складываются для облегчения хранения.

Механизм

Всего есть шесть слотов, каждый из которых содержит флакон праха. Вращаясь камера постоянно запасена красной, цианновой, лиловой, белой, желтой и голубой пылью. Иногда, когда Вайс использует Прах, лезвие светится цветом, соответствуюшим используемому Праху (пока это было видно только с красным, вероятно огненным, Дастом). В "Белом трейлере" белые руны появляются вдоль лезвия как раз перед ее последней атакой, но неизвестно, была ли эта функция отменена или сохранена каноном (?). Мертенэстер весьма высокопрочен, режущ прочь на Gigas Arma без видимого износа на лезвии. Самая выдающаяся способность Мертенастера заключается в револьверном механизме, удерживаемом в рукоятке, содержится Прах различных цветов, активируемую спусковым крючком на нижней стороне одного из зубцов. Механизм можно раскрыть на шарнире, позволяющий Вайс заменить пустые колбы. В результате оружие не имеет никакого привкуса (?).

Исользование Праха

Вайсс использует сырой Прах в бою, предпочитая метод вставки пробирки порошкообразнго Даста на вращающейся камере Мертенэстера. С помощью спускового крючка она может выпустить пыль на лезвие Мертенэстера или даже объединить пыль с ее подобием. Мертенэстер содержит желтую, синию, красную, голубую, фиолетовую, и белую пыль.

Огненно-Красная пыль

Было показаны, что Вайс использует пыль огня в разнообразие путях.

Огненная волна

В "Изумрудном лесу" она случайно посылает вертикальную волну огня в сторону дерева. В "томе 5 Weiss Character Short" она посылает горизонтальную волну огня к своим врагам.

Огненные снаряды

В "трахе в воздухе" она использует глифы, чтобы стрелять огненными шарами, которые она образует из пыли.

Лед-Голубая пыль

Вайс использует пыль льда в разнообразие путях:

Кристаллы льда впервые увиденные в "Белом трейлере", Вайс показал возможность создания стены из кристаллов льда на земле. Она показывает стратегию использования ледяной стены для ловушки противника несколько раз, например, когда она ловит ноги Армы Гигаса в "Белом трейлере" и хвост Nevermore в "Игроках и кусках". В "Never Miss A Beat" она использует кристаллы льда в качестве снарядов.

Лист льда

В первые замечен в "Росписи города"..."Вайс показал способность формировать тонкий ледяной покров на земле.

С глифами в "живописи города"... "Вайс помещает глифы перед полумесяцем Руби, чтобы пули, выпущенные через глифы, вспыхивали в ледяные кристаллы при ударе с Атлантическим Паладином-290. В "No Brakes" она использует глиф, чтобы заставить лед в форму купола и упаковать свою команду, защищая их от мощного удара. В "Breach" она использует глиф, чтобы сформировать лед в гигантский меч. В "Dread in The Air" она использует свои глифы, чтобы вызвать ледяные лучи и направить их к Лансерам.

Молния-Желтая Пыль

С глифами в "живописи города"... Лезвие Мертенэстер приобретает желтое свечение, а затем запускает полосу на землю под Блейком, в результате чего появляется глиф замедления времени, который ускоряет движения своей цели.

Неизвестный тип

Использует пыль голубого цвета для создания барьеров с таким же возникновением как барьер безопасности Колизея Amity. В "No Braks" она рисует синий круг в воздухе с Мертенэстер, создавая невидимый барьер, который получает светло-синие ударные волны при ударе. В "Битве при Маяке" она, похоже, использует барьер, чтобы выбить членов белого клыка от себя.

Неизвестный тип

Использует неизвестный прах для создания голубых снарядов, которые изгибаются в воздухе и поражают своего противника. Она использовала его в серии "Игроков и штук".

Ветер-Белая пыль

Впервые замечен в "Никогда не пропустите удар", когда она использует его, чтобы произвести вихрь из Мертенэстера, чтобы удержать атаку Флинта.

Гравитация

Мертенэстер содержит ампулу с порошкообразным тяжёлой пыли.

Похоже, что Dust ведет себя иначе в "Белом трейлере", чем в серии, возможно, из-за того, что он по-прежнему является ранней концепцией, когда трейлер был сделан. Поэтому некоторые из вещей, которые Вайс видит, используя его в" Белом трейлере", больше не могут быть возможны в серии.

Прочие

Согласно раннему концептуальному искусству Вайсса и ее оружия, кажется, что Миртенастер не имел обычной рукояти, а вместо этого обладал классической формой пистолета, с удлинением ствола в лезвие и магазином или рукояткой, где предположительно была загружена пыль.

 Дизайн, который пришел после этого, был почти точно таким же, как и окончательная версия, используемая сейчас в серии, за исключением того, что вся пыль была красной, но все еще имела разные эффекты. Монти даже зашел так далеко, чтобы сделать и текстурировал модель этой версии red Dust. Это было все потому, что он чувствовал, что красный хорошо сочетается с дизайном Вайса, а также тот факт, что с точки зрения дизайна ему было неудобно иметь персонажа с установленной цветовой палитрой, гуляющего с "радугой" на них. В конце концов, он решил, что, как бы ему ни было больно, было бы лучше для аудитории, если бы он сделал пыль цветной.

Мертенэстер (Астра Myrten) немецко для семьи цветков (Мирта) которые типично найдены, что будут белы, но могут прийти в разнообразие другие цветы.

В отличие от многих распространенных шпаг, Мертенэстер не имеет костяшки охранник или гарды, возможно из-за конфигурации рукояти. У него также нет особо тяжелого навершия.

Мертенэстер можно рассматривать одновременно как самое статичное и динамичное оружие в RWBY. Несмотря на то, что рапира Вайса никогда не меняет свою физическую форму, так как она может изменить эффекты своего подобия, используя пыль, загруженную внутри, она может адаптироваться ко многим ситуациям.

Всякий раз, когда Вайс заряжает свое оружие, можно услышать пронзительный визг.