ФЭНДОМ

Описание

Находясь в форме гранатомёта, Манхильд стреляет гранатами. Эти гранаты производят розовые взрывы. Кроме того, отдельные гранаты, как оказывается, имеют дистанционный или ближний детонатор, поскольку они взрываются в воздухе, подобно зенитному орудию или взрывному устройству. Сам гранатомет питается вращающимся цилиндром револьверного типа с несколькими отдельными камерами. В дополнение к своему обычному режиму стрельбы, Манхильд также способен стрелять всеми шестью гранатами одновременно. Для того, чтобы сделать это, весь фронт оружия убирается, чтобы выставить все патроны, хранящиеся в камере, которые затем могут быть выпущены все сразу. Нора может использовать отдачу от взрывчатки, чтобы подняться по воздуху (во многом также, как и Руби Роуз со своим Кресент Роуз). Удары молотка Норы кажутся невероятно мощными, так как она смогла перевернуть кусок большого каменного моста достаточно сильно, чтобы перекинуть Жона на другую сторону. В форме молота, Магнхильд достаточно силен.

Модернизация

Через некоторое время после падения Бикона, оружие получает апгрейд. Теперь его форму молота можно заряжать электричеством.

Прочее

  • Манхильд добавляет Норе больше деталей от Бога Грома —  Тора, напоминая чем-то его молот —  Мьёльнир. 
  • Магни — норвежский Бог силы, а также сын Тора.
  • Форма гранатомета, по-видимому, основана на Milkor M32 MGL (множественный гранатомет), используемый корпусом морской пехоты США.
  • Нора получила небольшой деревянный молоток от Рена, когда они впервые встретились в детстве, показанный в 5 томе — серии 10 («Куроюри»).
  • По словам исполнительного продюсера Мэтта Халлума и создателя Monty Oum, идея взрывного молотка была вдохновлена видео мексиканской традиции, где взрывчатые вещества поражаются кувалдами.
  • Манхильд упоминается по имени в текстах песни «Boop» из саундтрека RWBY: Volume 2.