ФЭНДОМ

Описание

Сам меч-это просто меч с синей рукояткой и золотой крест-охранник. Jaune может преобразовать оболочку в экран подогревателя для боя. Щит белого цвета с золотой отделкой, в центре изображена Золотая эмблема Jaune.Его объяснение трансформации щита в том, что когда его рука устает носить его, он может уменьшить его. Однако, когда Руби Роуз указывает, что он будет по-прежнему весить то же самое, Jaune смущенно признает точку. Щит появляется развернуть со значительной силой, достаточной для ее советы для размещения себя в деревянную дверной проем в "Jaunedice".Как меч, так и щит невероятно прочны, несмотря на то, что они были выкованы за несколько поколений до сегодняшнего дня. Меч достаточно острый, чтобы обезглавить майора Урсы, а щит достаточно прочный, чтобы выдержать несколько прямых ударов Урсы, смертельного Сталкера и булавы Кардена винчестера без видимых повреждений.Сам меч имеет несколько царапин на лезвии и несколько царапин, а щит имеет несколько царапин на нем.

Модернизировать

В "следующем шаге", Crocea Mors и jaune броня были модернизированы с использованием либо сломанные остатки мило и Akoúo; оружие покойного Пирра Никос, ее венец или оба. Обновление было сделано кузнецом деревни в аниме в качестве формы оплаты команды RNJR, победившей Гейста.Меч теперь имеет более тяжелый и сложный крестовину и рукоять. Щит теперь акцентирован золотом, включая дизайн, похожий на кружок Пирры в точке щита. Потертости и царапины на обоих также были исправлены, а лезвие меча было отполировано до Нового блеска. Благодаря модификациям, ножны теперь обладают способностью становиться более широким лезвием для меча, расширяя заостренные края щита. Это добавляет вес щиту за его ударами, увеличивая силу его атак.

Пустяки

Крокия Морс на латыни означает "желтая смерть" и название меча Юлия Цезаря в некоторых легендах. Соответственно, в тех же легендах он становится встроенным в щит.

Прежде чем его имя было раскрыто, Crocea Морс назывался меч и Shielth. Голосовой актер и писатель Jaune из RWBY Майлс Луна признал имя, созданное поклонниками, и использовал его во время интервью, прежде чем Монти Оум решил раскрыть истинное имя своего творения через Facebook.

Старый клинок имел тот же дизайн, что и меч, используемый мужчиной-охотником на статуе в Академии Beacon, в котором есть Охотник, охотница и Беовольф.