ФЭНДОМ

« Крупнокалиберная снайперская коса по имени "Кресент Роза." »
— Монти Ум

Кресент Роуз -фирменное оружие Руби Роуз. Это крупнокалиберная снайперская коса (HCSS) - гибрид между косой и снайперской винтовкой.

Описание

Как следует из названия, рама Кресент Роуз окрашена в розовый красный цвет и имеет черные обрезки, а ее большое лезвие косы выковано в форме полумесяца.

Наиболее заметным свойством Кресент Роуз является его преобразующая рамка, которая позволяет ему преобразовываться между тремя различными режимами:

  • Режим "хранения", самая компактная форма, удобная для транспортировки, хранилась под плащом Руби на талии.
  • Режим "винтовка", где она принимает форму винтовки средней длины, болтового действия. В таком виде отсутствие косы делает более эффективным использование компонента винтовки.
  • Режим "коса", его наиболее расширенная форма, где он полностью переходит в форму косы, что позволяет использовать его в качестве оружия ближнего боя. Эта форма также удваивается как длинноствольная снайперская винтовка для дальнобойных выстрелов, не отказываясь от возможностей ближнего боя косы. Если нужно, дно вала может раскрыть для добавления больше мощности резания в ближнем бою.

Озпин предполагает, что для эффективного использования "Полумесяца розы" необходим мастер владения косой, эквивалентный Рубину или Кроу Брэнвен. В частности, пользователю придется иметь дело с массивной отдачей Кресент Роуз.

Вместо того, чтобы попытаться компенсировать это, Руби использует отдачу, чтобы повысить свою мобильность в бою, стреляя выстрелами, чтобы продвигаться на короткие расстояния, одновременно атакуя и уклоняясь от противников. Она также использует отдачу своего оружия, чтобы запустить себя в воздух, как показано, когда она запускается в воздух Вайсс Шни, стоя лицом к Невермор.

В ближнем бою Руби может выстрелить непосредственно перед ударом, используя отдачу, чтобы увеличить силу и скорость своей атаки. Она также может воткнуть лезвие косы в землю, чтобы предотвратить отдачу оружия от ее цели с компонентом снайперской винтовки, позволяя быстрые, точные выстрелы.

Гипердвигатель                                                                                                  

"Развернутая" форма косы                                                                                              

Коса также имеет небольшой, крюкообразный, двойной зубчатый, зазубренный клинок в нижней части древка. Руби может развернуть косу, позволяя как обычному лезвию, так и двум зубцам резать врагов одновременно для большей мощности. В этой форме дуло также поворачивается на 90 градусов, что позволяет отдаче вращать Рубин вместо того, чтобы запускать ее вперед, резко увеличивая мощность нарезки. Коса также может быть брошена таким образом, что она возвращается пользователю.

После падения Академии Бикон Роуз имеет заметные царапины на краске и лезвиях, а также имеет ряд небольших вмятин по краям. Прицел также имеет заметную трещину в линзе.

Использования пыли

Crescent Rose может использовать различные виды пылевых боеприпасов, как это впервые видно в "Красном" трейлере, когда она использовала гравитационную пыль после перезагрузки ее с указанным магазином. "Перезагрузка", 3-й эпизод RWBY Chibi, имеет скетч, в котором Руби пробует различные магазины боеприпасов для пыли.

  • Огненная пыль - извергает пламя из жерла Полумесяца розы.
  • Ледяная пыль - позволяет Рубину стрелять снарядами сосульки из Crescent Rose
  • Гравитационная пыль-увеличивает эффект отдачи при стрельбе полумесяцем розы, продвигая Рубин к более быстрым скоростям ускорения. Это также производит черную вспышку при каждом снимке.
  • Электрическая пыль-запускает электрический снаряд, который ненадолго парализует цель.

Эпизоды" красный трейлер"," Перезагрузка "и" следующий шаг", по-видимому, указывают на то, что различные типы пылевых патронов, выпущенных оружием, отмечены отличительным символом. Лед отмечен снежинкой, огонь-небольшим пламенем, гравитация-символом четырех стрелок, указывающих на центральную точку, и электричество-молнией.