ФЭНДОМ

Team1

Члены команды RWBY

Команда – это группа, состоящая из четырех индивидов. В Биконе, как и в других академиях, студентов собирают в команды, чтобы они тренировались друг с другом, учились работать сообща и устанавливали прочные дружеские связи, что необходимо на пути к становлению Охотниками и Охотницами.

Формирование

После выпуска команда вольна либо остаться единой, либо распуститься, если у ее членов разные жизненные пути.

Название

Первые буквы из имен каждого члена команды составляют аббревиатуру, которая и является названием этой команды, причем инициал лидера ставят в начале. В некоторых случаях используется первая буква фамилии.

При формировании команды соблюдается правило цветов Ремнанта, согласно которому название должно означать какой-либо цвет, подразумевать его или же ассоциироваться с ним.

Условия

Через день после приезда в Бикон студентов-первокурсников (таких как Руби, Жон и т.д.) собирают на краю утеса, открывающегося в Изумрудный лес, где Озпин и Глинда объясняют подробности вступительного испытания, которому все студенты будут подвергнуты. После чего их забрасывают в лес. Те, кто устанавливает первый зрительный контакт друг с другом после приземления, становятся парой до конца всего срока обучения в Биконе, который составляет 4 года.

Players and Pieces

Утверждение команды JNPR

Как видно из эпизода «Игроки и фигуры», пары, принесшие реликвии одного и того же типа из заброшенного храма, и образуют команду, чьим предводителем Озпин выбирает того, кто демонстрирует во время испытания выдающиеся лидерские качества.

Всем членам команды выделяется одна общая комната в общежитии академии.

Неизвестно, считаются ли команды действительными после разрушения Бикона и исчезновения директора Озпина

Команды

Академия Бикон

Команда RWBY
Руби-лицо
Руби
Вайсс-лицо
Вайсс
Блейк-лицо
Блейк
Янг-лицо
Янг
Команда JNPR
Жон-лицо
Жон
Нора-лицо
Нора
Пирра †-лицо
Пирра †
Рен-лицо
Рен
Команда CFVY
Коко-лицо
Коко
Фокс-лицо
Фокс
Вельвет-лицо
Вельвет
Ятсухаши-лицо
Ятсухаши
Команда CRDL
Кардин-лицо
Кардин
Рассел-лицо
Рассел
Дов-лицо
Дов
Скай-лицо
Скай
Команда STRQ
Саммер †-лицо
Саммер †
Тайянг-лицо
Тайянг
Рейвен-лицо
Рейвен
Кроу-лицо
Кроу

Академия Хейвен

Команда SSSN
Сан-лицо
Сан
Скарлет-лицо
Скарлет
Сейдж-лицо
Сейдж
Нептун-лицо
Нептун
Команда ABRN
Арслан-лицо
Арслан
Болин-лицо
Болин
Риз-лицо
Риз
Надир-лицо
Надир

Академия Шейд

Команда NDGO
Небьюла-лицо
Небьюла
Дью-лицо
Дью
Гвен-лицо
Гвен
Октавия-лицо
Октавия
Команда BRNZ
Бронз-лицо
Бронз
Рой-лицо
Рой
Нолан-лицо
Нолан
Мей-лицо
Мей

Академия Атлас

Команда Пенни
Пенни †-лицо
Пенни †
Сиель-лицо
Сиель
Команда FNKI
Флинт-лицо
Флинт
Нион-лицо
Нион

Другие

Команда Синдер
Синдер-лицо
Синдер
Нио-лицо
Нио
Эмеральд-лицо
Эмеральд
Меркури-лицо
Меркури
Команда RNJR
Руби-лицо
Руби
Нора-лицо
Нора
Жон-лицо
Жон
Рен-лицо
Рен

Интересные факты

  • В храме можно разглядеть общим счетом двадцать шахматных фигур, как белых, так и чёрных. Это означает, что в итоге испытания могло сформироваться максимум десять команд.
  • У всех команд есть своя характерная черта, свой мотив. Например, у RWBY]] – сказочные персонажи, у JNPR – легендарные воины, у CRDL – птицы, у CFVY – различные сладости.
  • В каждой из полноценно представленных команд есть тот, чье имя ссылается на тот или иной оттенок красного: Руби Роуз, Пирра Никос, Скарлет Дейвид, Вельвет Скарлатина, Кардин Винчестер, Арслан Алтан, Рой Стэллион, Октавия Эмбер, Синдер Фолл и Саммер Роуз.
  • Как правило, название команды состоит из инициалов имен каждого, кто в эту команду входит. Однако известно три случая, когда буквы были взяты из фамилии: Лай Рен, Скай Ларк и Мей Зедонг.
  • Несмотря на тот факт, что первая буква в названии команды всегда принадлежит лидерам, Руби и Жон заметно удивляются, когда их назначают на эту должность; из чего можно предположить, что у студентов нет информации о том, каким именно образом формируются команды.
  • В первом эпизоде четвертого тома Рен и Нора спорят о том, как им следует назвать новую команду: RNJR или JNRR. 
    • Нора аргументирует тем, что членов из бывшей команды JNPR в ней больше и поэтому ее следует назвать «JNRR». Рен не соглашается, так как данное название не имеет связи с цветом. Также он замечает, что они помогают Руби в ее путешествии, а потому команду следует назвать, ставя ее инициал в начале – RNJR.