ФЭНДОМ

Клуб Джуниора находится в производственном районе Вейла. В треугольном (предположительно, исходя из Жёлтого трейлера) здании с тремя этажами. Вход в клуб находится на втором этаже, вывод сделан исходя из Жёлтого трейлера.

Сам клуб имеет двухуровневую структуру.

  1. На первом уровне с левой стороны располагается барная стойка, а посреди крупного помещения находится танцпол. По периметру оного находятся декоративные стеклянные колонны, а также некие подобия декоративных деревьев, предположительно сделанных из тёмного стекла. Напрямую над танцевальной площадкой находится вращающееся кольцо прожекторов.
  2. Попасть на второй уровень клуба можно по лестницам, одна из которых находится прямо за танцевальной площадкой и ведёт к месту диджея. Также на второй уровень ведут лестницы, находящиеся с правой стороны от входа. Весь второй уровень напоминает подкову. Предположительно, имеется возможность пройти на второй уровень клуба и со стороны бара.  Пульт диджея имеет яркий красный цвет, что его сильно выделяет в контрасте с чёрным и белыми цветами клуба.

Владельцем клуба является Джуниор (Младший). Также в клубе часто находятся Мелани и Милша. Был замечен Роман Торчвик