ФЭНДОМ

Кали Белладонна (англ. Kali Belladonna) —  это кошка-фавн из Менаджери и родная мать Блейк Белладонны. Впервые появляется в эпизоде «Менаджери», где, встретив у порога, нежно обнимает вернувшуюся дочь.

Внешний вид

Будучи кошкой-фавном, Кали имеет множество схожих с Блейк черт лица. Волосы у неё черного цвета, а глаза – желтого. Сами волосы короткие, а в кошачьи ушки вдето три золотых пирсинга: два – в правое и один – в левое ухо. Из одежды Кали носит черную хакаму , сандалии и белые таби . Поверх хакамы она надевает необычной формы черную жилетку с длинным правым рукавом и коротким левым и с золотой отделкой на фронтальной стороне. На обеих руках носит длинные черные накладные рукава, доходящие до среднего пальца. На верхнем конце левого рукава подвязана пурпурная ленточка, а запястье этой же руки украшено парой золотых браслетов. Талию Кали опоясывает черно-желтая ленточка, свисающая сзади черной пряжкой в форме лепестков.

Характер

Кали – очень дружелюбная и добрая женщина, которая сильно любит мужа и дочь. С её стороны чувствуется забота и поддержка по отношению к Блейк. Вдобавок, она очень сострадательна, что видно из того, как она переживает из-за трагедии в Вейле, несмотря на то, что считает данное королевство далеко не идеальным. Кали любит беседовать, судя по сценке из эпизода «Необходимый разговор» , где она сравнивает молчаливый характер Блейк с общительностью Сана и заявляет, что хочет услышать от последнего больше о команде RWBY.

Из эпизода «Одиночество вместе» видно, что Кали может быть довольно дерзкой и бесстрашной, судя по тому моменту, где она яростно кричала членам «Белого клыка», чтобы те покинули её дом.

Сила и способности

Как видно из того же эпизода, Кали умеет стрелять из оружия и у неё достаточно сил, чтобы вырубать таких противников как Юма при помощи подноса.

Интересные факты

  • Имя Кали переводится с древнеиндийского языка как «чёрная».
  • Кали и Блейк имеют одну и ту же цветовую схему.
Персонажи
Руби РоузВайсс ШниБлейк БелладоннаЯнг Шао Лонг
Жон АркНора ВалькериПирра НикосЛай Рен
Кардин ВинчестерРассел ТрашДов БронзвингСкай Ларк
Коко АдельФокс АлистерВельвет СкарлатинаЯтсухаши Дайчи
Сан ВуконгСкарлет ДейвидСейдж АянаНептун Василиас
ОзпинГлинда ГудвитчПитер ПортБартоломью Ублек
СейлемАртур ВоттсХейзел РейнартТириан КэллесСиндер ФоллЭмеральд СустрейМеркури БлэкРоман ТорчвикНио
ДжуниорМелани МэлакайтМилшайадес Мэлакайт
Адам ТорусИлия Амитола
Арслан АлтанБолин ХориРиз ХлорисНадир Шико
Бронз НиРой СтэллионНолан ПорфириоМей Зедонг
Небьюла ВайолеттДью ГейлГвен ДарсиОктавия Эмбер
Флинт КоулНион Кэтт
Саммер РоузТайянг Шао ЛонгРейвен БрэнвенКроу Брэнвен
Пенни ПолендинаСиель Солейл
ЦвайДжеймс АйронвудВинтер ШниВитли ШниЖак ШниГира БелладоннаКали БелладоннаАмберОскар ПайнЛавочникТаксонМерлоДинозавр
RWBYJNPRCRDLCFVYSSSNABRNBRNZNDGOFNKISTRQКоманда ПенниRNJR
Прочие персонажи