ФЭНДОМ

« Жителям Вейла нужен тот, кто их защитит; тот, кто будет действовать. Когда они смотрят на небо и видят мой флот, то чувствуют безопасность, а наши враги чувствуют нашу мощь. »
— Джеймс Айронвуд

Джеймс Айронвуд (англ. James Ironwood) — директор академии Атлас, а также член правительственного совета (занимает 2 места) и генерал армии одноименного королевства. Его оружием является револьвер. По неизвестным причинам правая рука нога и часть туловища Джеймса заменены механическими протезами. Впервые появляется в эпизоде «Добро пожаловать в Бикон», где говорит с Озпином про Кроу и его сообщение.

Внешний вид

Тома 2-3

Айронвуд одевается хорошо и опрятно, так же, как и Озпин. Он носит белое пальто, черный свитер, красный галстук, а также белую перчатку на правой руке. Его заправленные в серые ботинки штаны имеют тот же цвет, что и пальто.

В «Маунтин-Гленн» Айронвуд говорит, что его беспокоит рука. В «Героях и чудовищах» выясняется, что вся правая сторона его тела кибернизирована.

Волосы у него чёрные, местами поседевшие. Над правой бровью имеется серебряная металлическая полоска – нейромедиатор, позволяющий управлять механической частью тела.

После арки Бикона (том 4 – настоящее)

После сражения в Биконе внешний вид Айронвуда претерпевает небольшое изменение. Щетина становится более выраженной, а волосы – чуть неряшливее. Одевается он в белый фрак с тёмно-синими и чёрными элементами, например, манжетами и погонами. В талии пальто опоясано ремнем. Он носит снизу черную рубашку с воротником и красный галстук и надевает две перчатки вместо одной, а обычно заправленные в сапоги штанины теперь свисают поверх обуви. 

Характер

Айронвуд обходителен со своими союзниками, о чём можно судить по его отношению к Озпину и Глинде при первом появлении в сериале. Вдобавок, он дальномыслящий и расчётливый человек и беспокоится о будущем, как видно из его слов Озпину относительно сообщения Кроу.

Айронвуд – весёлый, дружелюбный и открытый персонаж. Его навыки оратора позволяют ему выступать в качестве представителя производителей оружия Атласа. Будучи в этой роли, он показывает себя добродушным, шутливым и способным привлечь внимание толпы к своему выступлению. 

Несмотря на свою любезность, Айронвуд может быть невероятно грубым и высокомерным, и он предпочитает прямой подход решения проблем. Он не боится задействовать всю мощь своей армии, если видит в этом необходимость, чем вызывает несогласие со стороны Глинды и Озпина. Глинда показывает недовольство излишне воинственным поведением Джеймса. Тем не менее, Айронвуд чрезвычайно предан своим товарищам и за его поступками, какими сомнительными они ни казались, кроются истинно добрые намерения.

Джеймс сомневается в своем доверии к Озпину и рассказывает обеспокоенной Глинде, что он чувствует по этому поводу. Та говорит, что ему следует больше проявлять доверие, а не рассуждать о нём. Айронвуд осознает, что его действия могут быть восприняты негативно, но он признает их только после совершения.

Айронвуд верит, что его идеалы – лучшая тактика действия, даже если это идет в разрез с идеалами Озпина или Жака Шни

Сила и способности

Будучи генералом, Айронвуд обычно не отправляется лично на поле боя, а отдает указания своим войскам, применяя стратегический опыт и знание военного дела. Однако он очень искусен и непосредственно в бою.

В «Битве за Бикон» Джеймс использует револьвер, чтобы прикончить гримм. Айронвуд впечатляющий стрелок: он сумел без усилий расправиться с несколькими роботами за пару секунд, выстрелив им прямо в голову. Стреляет он при помощи органической руки, а в ближнем бою бьет рукоятью револьвера, предварительно перебрасывая его в механическую руку для большей силы удара. Айронвуд обладает внушительной физической мощью: он не только остановил замах бронированного беовольфа своей кибер-рукой, но даже перебросил чудовище над собой с небольшим усилием.

В эпизоде «Взять под контроль» он ударяет механическим кулаком по рабочему столу Жака так, что повреждает его поверхность.

Интересные факты

  • «Айронвуд» – это распространенное название, применяемое для некоторых видов деревьев за их прочность. Также это название поселения в древнескандинавской мифологии
  • Похоже, Джеймс предрасположен к алкоголю: он его переливает его себе во врученную Озпином чашку кофе. У него даже имеется маленькая металлическая фляжка, содержащая этот спиртной напиток, которую он хранит во внутреннем кармашке своего пальто
  • Айронвуд является аллюзией к Оловянному человеку из фильма «Волшебник страны Оз»
    • Тот был дровосеком, а часть фамилии Джеймса – «вуд» (пр. wood – дерево)
    • Тело Джеймса наполовину металлическое, что соответствует первой части фамилии – «айрон» (пр. iron – железный). Железо – метал, похожий на олово и имеющий тот же цвет
    • К этому отсылается и Кроу, когда в эпизоде «Не теряй ритм» говорит Озпину: «Иногда я не уверен, есть ли у него вообще сердце». В «Волшебнике страны Оз» Оловянный человек направлялся к волшебнику, т.к. считал, что обделен сердцем
  • Согласно словам Монти Оума, Айронвуд был продуман в основном Майлзом и Керри
Персонажи
Руби РоузВайсс ШниБлейк БелладоннаЯнг Шао Лонг
Жон АркНора ВалькериПирра НикосЛай Рен
Кардин ВинчестерРассел ТрашДов БронзвингСкай Ларк
Коко АдельФокс АлистерВельвет СкарлатинаЯтсухаши Дайчи
Сан ВуконгСкарлет ДейвидСейдж АянаНептун Василиас
ОзпинГлинда ГудвитчПитер ПортБартоломью Ублек
СейлемАртур ВоттсХейзел РейнартТириан КэллесСиндер ФоллЭмеральд СустрейМеркури БлэкРоман ТорчвикНио
ДжуниорМелани МэлакайтМилшайадес Мэлакайт
Адам ТорусИлия Амитола
Арслан АлтанБолин ХориРиз ХлорисНадир Шико
Бронз НиРой СтэллионНолан ПорфириоМей Зедонг
Небьюла ВайолеттДью ГейлГвен ДарсиОктавия Эмбер
Флинт КоулНион Кэтт
Саммер РоузТайянг Шао ЛонгРейвен БрэнвенКроу Брэнвен
Пенни ПолендинаСиель Солейл
ЦвайДжеймс АйронвудВинтер ШниВитли ШниЖак ШниГира БелладоннаКали БелладоннаАмберОскар ПайнЛавочникТаксонМерлоДинозавр
RWBYJNPRCRDLCFVYSSSNABRNBRNZNDGOFNKISTRQКоманда ПенниRNJR
Прочие персонажи