ФЭНДОМ

Описание

Гэмбол Шрауд имеет толщиную, серую оболочку с острым краем, подобным к тому из слишком большого дровосека. Несмотря на то, что он служит оболочкой, он обладает режущей кромкой и может эффективно использоваться в качестве оружия. Кожух гамбола, когда он обнажен, кажется темно-серой катаной и одинаково эффективен, если не больше, чем его оболочка. Блейк обычно носит этот дуэт на магнитном листе металла, привязанном к спине. Суть двух компонентов оружия состоит в том, что они подходят друг другу как один, но разделяются, чтобы быть двумя, так что они компактны для удобства переноски. Когда в обшитой форме, кожух Гамбола держится рукоятью, но когда 2 компонента отделяются, оболочка держится небольшим прямоугольным отверстием около верхней части. Катана также имеет компактный, нападающий выстрелил пистолет, встроенный в его рукояти.

1003 Черный Прицеп 3586

Пистолет используется в качестве оружия дальнего боя, а его отдача может быть использована для качания или закрепления лезвия. Его пистолет выпускает большой, заметный фиолетовый взрыв при стрельбе. В пистолетной форме оружие напоминает каму, ствол которой направлен в противоположную сторону от края. Само лезвие, кажется, очень сильный, способный резать металл тело рыцаря-130 Atlesian. Тем не менее, он, кажется, не способен повредить более толстые доспехи, такие как у дроида-Паука или кожи Nevermore. Черный сегмент рукояти способен складываться над стволом пистолета как своего рода расширение (часто наблюдаемое во время последовательности преобразования между режимами пушки и катаны), хотя в настоящее время неизвестно, служит ли это определенной цели. Конец лезвия катаны, кажется, имеет заостренный двойной край, заканчивающийся приподнятым шипом. Второй край там служить в качестве края на внутренней стороне лезвия формы Кама. Шип и двойной край также позволяют Блейку иметь основной край и пистолетный ствол, обращенный наружу, сохраняя при этом потенциально смертельный захват противника. Блейк обертывает черную ленту, привязанную к правой руке, вокруг триггера Гамбола в виде пистолета и свободно качает ее. Эта форма похожа на форму кусаригамы. В этой форме ее боевой стиль несколько похож на стиль Руби Роуз, так как обе девушки используют отдачу от огнестрельного оружия, чтобы увеличить скорость компонента лезвия. Была показаны, что будет очень сильна, прочна и эластична, используемо тесемка как рогатка командой RWBY для того чтобы стимулировать Рубин для того чтобы убить Nevermore. Его также можно использовать как крюк для захвата, который Блейк использует, чтобы спасти себя после того, как Нора случайно сбила его в трещину.

Польза Пыли

Использование огненной пыли для создания взрывоопасного клона

Специализированные патроны пыли можно ввести в кожух Gambol для того чтобы доработать подобие Blake, изменяя ее тени в больше чем как раз простые остаточные изображения, в образе не несходном к оружию Weiss Schnee, Myrtenaster. Форма ее теней зависит от выбора Блейк, что значительно увеличивает ее видимость тактического применения.

Огненная Пыль (Красный) - превращает тень Блейк в огненную бомбу, которая взрывается при взрыве, нанося урон врагам.

Земная Пыль - превращает тень Блейк в каменную статую, которую можно использовать как прикрытие и защиту от атак.

Ледяная Пыль (Тёмно-голубой) - превращает тень Блейк в ледяную скульптуру, которая при правильном выборе времени может заманить вражеское оружие внутрь.

Фиолетовая пыль-превращает тень Блейк в темную дымку, задерживаясь дольше, чем ее обычные клоны, и блокирует зрение людей.

Прочее

Резвятся означает "прыгают игриво". Плащаница, обыкновенно ткань, что-то которое скрывает или защищает.

Форма пистолета кожуха гамбола напоминает пистолет Глок. На самом деле текстуры для оружия отмечают его как Глок 19.

Рукоятка пистолета изменилась с блока на более пушечную, как сцепление между" черным " трейлером и серией. Это может быть просто потому, что анимационные активы оружия не были полностью детализированы во время выпуска трейлера.

Монти Оум намекнул, что дизайн Gambol Shroud изменится в сезоне 3.

Майлз Луна утверждает, что Gambol Shroud является "самым сексуальным, самым смертоносным оружием", кроме "пистолета", когда его спрашивает поклонник RTX 2014.