ФЭНДОМ

« Эмоции могут даровать силу, но нельзя позволять им брать верх »
— Винтер, обращаясь к сестре

Винтер Шни (англ. Winter Schnee) – старшая сестра Вайсс и член спец. подразделения армии Атласа. Впервые упоминается в эпизоде «Легкая икота».

На RWBY-панели RTX 2015 RWBY, прошедшего 7-го августа 2015-го года, выяснилось, что Винтер озвучивается Элизабет Максвел, а также был продемонстрирован концепт-арт с дизайном персонажа. В сериале Винтер непосредственно появляется в эпизоде «Семейная ссора».

Винтер лишилась прав на унаследование Праховой Компании Шни после того, как решила присоединиться к военной армии Атласа, несмотря на то что является старшим ребенком в семье.

Внешний вид

Винтер – высокая синеглазая молодая девушка со светлой кожей и белоснежного цвета волосами, которые собраны в пучок сзади в левом углу головы. С правой стороны лица ниспадает челка, а по краю левого уха свисает вьющийся тонкий локон волос.

Наряд Винтер имеет синюю, белую и серую расцветку и представляет собой белое пальто, украшенное красной брошью, с обнаженными плечами, а также брюки с подтяжками и черные перчатки.

Характер

Вначале Винтер кажется холодной, надменной и равнодушной из-за своей манеры разговаривать слишком формально и выразительно, подавив эмоции, словно бездушная машина. Тем не менее, из эпизода «Семейная ссора» становится очевидно, что она заботится о благополучии и жизни младшей сестры, когда при встрече расспрашивает, питается ли та правильно, завела ли новых друзей или нашла ли хобби. Винтер не смущается поднимать на нее руку, если раздражается. Несмотря на это, она действительно любит Вайсс и искренне желает, чтобы она преуспела в жизни.

Винтер может быть очень резкой и строгой, особенно по отношению к той же Вайсс. В эпизоде «Выученные уроки» она берется обучать ее призывать старых врагов при помощи проявления и делает суровый выговор, заявляя, что недостаток решимости не поможет той победить в турнире или выжить в деятельности охотницы.

Винтер способна разгорячиться, хоть и старается постоянно держать эмоции в узде. Поддавшись гневу и потеряв самообладание, она отбрасывает свои величественные женские манеры, к примеру, когда нападает на спровоцировавшего ее Кроу Брэнвена. Вдобавок, она очень преданна начальству, в частности, генералу Айронвуду, и не терпит, когда его честь и благородство ставят под вопрос.

Сила и способности

Оружие

Винтер демонстрирует удивительные навыки обращения с оружием; обладает повышенной скоростью, ловкостью и впечатляющими рефлексами в бою. Она способна сделать молниеносный рывок и столь же молниеносную остановку, как видно в сражении с Кроу, когда она мгновенно прерывает свою финальную атаку, после того как слышит голос Айронвуда. Способности Винтер к фехтованию завораживают – она отражала все атаки Кроу и не уступала ему на протяжение всего боя; впрочем, нанести серьезный урон сопернику так и не смогла.

Проявление

Винтер владеет семейным проявлением Шни – глифами. Глифы обладают множеством возможностей, самой примечательной из которых является возможность воздействовать на себя или предметы, что Винтер применяет для увеличения скорости до сверхчеловеческой и усиления прыжков.

Как и Вайсс или остальные члены семьи, Винтер может призвать на свою сторону побежденных врагов, и, в отличие от сестры, сильно в этом преуспевает. Известными на данный момент «союзниками» являются множество маленьких неверморов и беовольфы полноценного размера. Призванные существа имеют светло-голубую окраску и слегка светятся.

Интересные факты

  • Имя Винтер (Winter) переводится с английского как «Зима», а фамилия «Шни» – это немецкое слово, означающее «Снег». Таким образом, соблюдается цветовое правило Ремнанта.
    • Как и у Вайсс, имя Винтер начинается на «В» и, так же, как и сестру, ее иногда называют Снежной королевой.
  • Винтер («Зима») – один из четырех сезонов, характеризующийся, как правило, холодной погодой и сопровождающийся снегопадом, что соответствует образу, имени, фамилии и цветовому дизайну Винтер.
  • Намек на Винтер делается в эпизоде «Значок и бремя, Часть 2», когда Вайсс заявляет, что в детстве всегда хотела двухъярусную кровать. Впервые Винтер упоминается в «Легкой икоте», когда в коммуникационной башне Вайсс сообщают: «Хотите поговорить с отцом? Возможно, ваша сестра Винтер тоже здесь.» – когда она звонит в Атлас.
  • Похоже, Винтер хорошо владеет обеими руками, судя по тому, как искусно она обращается со шпагой и кинжалом одновременно в бою против Кроу.
  • Кроу называет Винтер специалистом в эпизоде «Семейная ссора». В выпуске «Мира Ремнанта» – «Охотники» – намекают на Винтер, сообщая, что она является членом специального подразделения армии Атласа, куда была привлечена после выпуска из академии.
Персонажи
Руби РоузВайсс ШниБлейк БелладоннаЯнг Шао Лонг
Жон АркНора ВалькериПирра НикосЛай Рен
Кардин ВинчестерРассел ТрашДов БронзвингСкай Ларк
Коко АдельФокс АлистерВельвет СкарлатинаЯтсухаши Дайчи
Сан ВуконгСкарлет ДейвидСейдж АянаНептун Василиас
ОзпинГлинда ГудвитчПитер ПортБартоломью Ублек
СейлемАртур ВоттсХейзел РейнартТириан КэллесСиндер ФоллЭмеральд СустрейМеркури БлэкРоман ТорчвикНио
ДжуниорМелани МэлакайтМилшайадес Мэлакайт
Адам ТорусИлия Амитола
Арслан АлтанБолин ХориРиз ХлорисНадир Шико
Бронз НиРой СтэллионНолан ПорфириоМей Зедонг
Небьюла ВайолеттДью ГейлГвен ДарсиОктавия Эмбер
Флинт КоулНион Кэтт
Саммер РоузТайянг Шао ЛонгРейвен БрэнвенКроу Брэнвен
Пенни ПолендинаСиель Солейл
ЦвайДжеймс АйронвудВинтер ШниВитли ШниЖак ШниГира БелладоннаКали БелладоннаАмберОскар ПайнЛавочникТаксонМерлоДинозавр
RWBYJNPRCRDLCFVYSSSNABRNBRNZNDGOFNKISTRQКоманда ПенниRNJR
Прочие персонажи