ФЭНДОМ

Фон

Обострение напряженности

В столетии, предшествовавшем войне, между четырьмя королевствами была высокая напряженность, в основном вызванная Мистралем, который объединился с мантией. Они часто торговали, с Мистралем, отправляющим поставки и мантию, дающую представление о том, как заснеженный Северный регион Анима. После инцидента с Гриммом мантия пришла к выводу, что, если бы она отменила искусство и подавила самовыражение, чтобы контролировать эмоции своих граждан, было бы безопаснее от Гримма. Вместо того, чтобы потерять свой Союз, "Мистраль" в какой-то степени выполнил желания мантии, запретив искусство и самовыражение повсюду в королевстве, за исключением его центральной власти. Это добавило к списку вещей, которые Вейл не любил в мантии и Мистрале, которые включали обращение с их собственными гражданами, их использование рабского труда и их настаивание на том, что их образ жизни был лучшим для всех.

Wor великая война 00013

Вале против мантии и Мистраля

В конце концов, Мистраль и Вале нацелились на заселение островов и полуостровов на восточном побережье Сануса. Несмотря на то, чего хотели его подданные, король Вейла решил разделить землю с поселенцами из Мистраля.

Вспышка конфликта

Однако чрезвычайно высокая напряженность в конечном счете привела к беспорядкам между двумя группами поселенцев. Неизвестно, кто напал первым, но началось первое сражение Великой войны. Мантия быстро пришла на помощь Мистралю, и сражения велись как на Земле Сануса, так и на Земле Анима.

В течение некоторого времени Vacuo оставался нейтральным из-за мантии и Мистраля, установив присутствие на своей территории в предыдущие годы. Когда двое начали давить на Вакуо, чтобы он присоединился к ним, жители Вакуо поняли, что если Вейл упадет, то некому будет остановить Мистраль и мантию от их завоевания. Вакуо сплотился против мантии и Мистраля и вытеснил их с территории Вакуоан, объединившись с Вейлом.

В целом, Великая война длилась десять лет. Были введены в действие продовольственные и пыльные пайки, ускорилось развитие технологий, люди и Фаунус на поле боя стали ближе, а атаки Гримма увеличились во всем мире. Всякий раз, когда Гримм вторгался на поле битвы, армии вызывали временное прекращение огня достаточно долго, чтобы уничтожить монстров, прежде чем продолжать сражаться друг с другом. Многие поселения были потеряны для Гриммов из-за того, что их лучшие воины ушли воевать, и большинство из этих поселений так и не были восстановлены.

Wor великая война 00022

Окончание войны

Примерно за восемьдесят лет до начала RWBY Великая война закончилась во время кампании Vacuo. Мантия и Мистраль нацелились на вакуум, надеясь отрезать поставку пыли своего врага, завоевав шахты вакуума. Король Вейла прибыл и лично возглавил свою армию вместе с войском Вакуо, полностью истребив противостоящие силы. Говорят, что король Вейла, с тех пор прозванный королем-воином, опустошил бесчисленное количество людей самостоятельно, но историки считают, что этому подвигу способствовали необычно жестокие погодные условия Вакуо и неопытность мантии в пустынном бою. В любом случае, это была самая смертоносная Битва за всю войну.

Разрешение

После этой битвы четыре королевства собрались на нейтральной территории на острове витал, где они заключили договор и планировали будущее Remnant. Хотя Королевства были готовы склониться перед Правлением Вейла и его королем-воином, он решил против этого. Вместо этого лидеры перераспределили территории, отменили рабство и реструктурировали правительства. Фауны были наделены равными правами и были одарены континентом зверинца для их собственного использования, чтобы компенсировать их Предыдущее плохое обращение.[1]

Король вейла основал Академии охотников в каждом из четырех королевств; Академия Маяка в Вейле, Академия тени в вакууме, Академия Хэйвена в Мистрале и Академия Атласа в мантии. Он назначил своих самых доверенных последователей командовать каждой академией. Целью академии была подготовка охотники и охотницы, воины, единственной целью которых будет борьба с Гриммом, и чья верность была бы не связана с царства. Тайно академиям также было поручено охранять четыре реликвии. Через некоторое время после окончания Великой войны столица мантии была перенесена в Атлас, а правительство, военные и академия были объединены.

Возвращаюсь

В "экскурсию", профессор Ozpin говорит о войне в речи перед собранием студентов из всех четырех королевств. Он заявляет, что война была крупнейшим конфликтом в истории человечества. Сегодня Remnant наслаждается миром и"единством через разнообразие". Это разнообразие отмечается в культурных мероприятиях, таких как фестиваль Vytal, названный в честь места, где был заключен мир.[2] те, кто выступал против разрушения индивидуализма, сделали его частью своего наследия, назвав своих детей в честь фундаментального аспекта искусства, цвета, чтобы продемонстрировать, что они и будущие поколения всегда будут противостоять угнетению, тенденции, которая продолжается в нынешнюю эпоху .

1102 Сияющий Маяк 08493

Лезвие передавалась по семейной линии дуги 

Jaune Arc показывает в "Сияющем Маяке", что его меч и щит, Crocea Mors, были переданы от его прапрадеда, который использовал его для борьбы в"войне". Упрощенный дизайн Crocea Mors по сравнению с другими видами оружия, рассматриваемыми в серии, может дать некоторые подсказки относительно характера оружия, используемого в войне.

В "небольшой Икоте" Вайс Шней объясняет, что после Великой войны Королевство Атлас разработало и совместно использовало систему Кросс-Континентальной передачи, чтобы позволить четырем королевствам более эффективно общаться друг с другом.

Пустяки

Война дает объяснение во Вселенной для "правила именования цветов" Вселенной RWBY. В этих рекомендациях, установленных Monty Oum, [3] говорится, что все персонажи и имена команд в RWBY должны иметь имя, которое является либо цветом, звучит как цвет, означает цвет или иным образом вызывает воспоминания о цвете.