ФЭНДОМ

География

Vacuo 00018

Расположение Vacuo в центре огромной пустыни

Вакуум расположен в центре обширной и суровой пустыни на западной оконечности континента Санус. Хотя когда-то на месте гостеприимного оазиса многие годы бесконтрольной человеческой деятельности превратили его климат в бесплодную пустошь, неотличимую от окружающей его пустыни.

В "Новых Претендентах"...", Туманность Виолетта утверждает, что пустынная местность дала им "преимущество домашнего поля". "Раунд один" показывает среду, очень похожую на саванну или кустарник, где несколько Фаунов смотрят телевизор из фургона кемпера в пустыне, потенциально изображая вакуум (хотя это может быть также изображением зверинца).

История

Vacuo 00004

Вакуо когда-то был пышным оазисом, в котором процветали его люди

Vacuo был основан в большом оазисе с пышными джунглями, богатыми ресурсами, природными барьерами и самым большим месторождением пыли, когда-либо зарегистрированным в истории Remnant. Эти благоприятные условия позволили людям Вакуо процветать, и кочевники путешествовали по суровой пустыне, окружающей Вакуо, в надежде достичь зеленого рая.

Тем не менее, эти комфортные условия также порождали самоуспокоенность у людей Vacuo, которые не имели склонности развиваться и адаптироваться, поскольку другие, живущие в менее идеальных условиях, были вынуждены. Эта неподготовленность сделала вакуум легкой мишенью для эксплуатации другими Королевствами, которые хотели отнять у них огромные ресурсы.

Vacuo 00011

Сегодня вакуум-это враждебная и бесплодная среда

Годы войн, горных работ и экологических катастроф истощили ресурсы Вакуо и превратили некогда богатое Королевство в пустошь тяжелой промышленности и импровизированных поселений. Его люди часто переезжали с места на место из-за нехватки ресурсов и нападений со стороны Гримма.

Wor великая война 00014

Вакуум выталкивает Мистраль и мантию с их территории

Примерно за восемьдесят лет до начала серии, массовый десятилетний конфликт, известный как Великая война подошел к концу. В этой войне Вакуо и Вейл сражались с Мистралем и мантией. В годы, предшествовавшие Великой войне, мантия и Мистраль установили присутствие в вакууме из-за обильных пыльных мин. Из-за этого Вакуо сначала остался вне войны, оставив Вейла на произвол судьбы. Через некоторое время Мистраль и мантия попытались заставить Вакуо сражаться вместе с ними, и граждане пустынного королевства пришли к осознанию того, что, если Вале упадет, не останется никого, чтобы остановить двух других от завоевания вакуума. В ответ Вакуо вытеснил присутствие двух других королевств с их территории и объединился с Вейлом.

Во время войны атаки Гримма усилились по всему миру, и в результате вакуум потерял многие из своих поселений из-за существ, некоторые из которых никогда не были восстановлены.

Великая война, наконец, завершилась самой смертоносной битвой в истории войны. Мистраль и мантия попытались захватить пыльные шахты Vacuo, чтобы отрезать Вейла и поставку Vacuo. Армия вакуо сражалась вместе с Вале, которую лично возглавлял король Вале, который, как говорят, опустошил бесчисленное количество людей. Историки считают, что этому подвигу способствовала необычайно бурная погода и неопытность мантии в пустынном бою.

После окончания войны лидеры четырех королевств собрались на нейтральной территории на острове витал, чтобы заключить договор и спланировать будущее Remnant. Там были реорганизованы правительства четырех королевств, перераспределены территории, положено начало традиции фестиваля Виталь и король Вале основал Академии охотников. Академия вакуо, Шэйд, тайно получила реликвию для охраны, и король Вейла назначил одного из своих самых доверенных последователей командовать школой. В качестве подарка от Atlas, на территории кампуса Шейда была построена Кросс-Континентальная передающая башня, обеспечивающая связь между Vacuo и другими тремя королевствами.

Vacuo 00013

Граждане вакуо отвергают формальное правительство

После войны, наконец, было создано официальное правительство в вакууме, но его фактические возможности управления были ограничены из-за пренебрежения народом своими законами. Единственным общепринятым источником порядка в Королевстве была Академия теней.

Во время 40-го фестиваля Vytal, принимающее королевство, Вале, было атаковано, и Академия Beacon и ее Кросс Континентальная передающая башня были уничтожены, отрезав связь Вакуо с другими тремя королевствами.

Культура

Vacuo 00017

Все, кто способен выжить в вакууме, приветствуются, независимо от фона

Отсутствие формального управления на протяжении большей части своей истории привело к игнорированию народом вакуума законов и порядка. Однако, они живут общим соображением что любое которое может выдержать жестковатые условия Vacuo радушно для того чтобы жить среди их. Это согласие может также распространяться на Фауна, что может свидетельствовать о меньшей расовой дискриминации в вакууме по сравнению с другими Королевствами.

Академия

Основная статья: Академия тени

V2 08 00036

Студенты из Vacuo посещают речь Оспина

Академия охотников вакуо называется Shade. Из-за отсутствия признания власти правительства тень считается единственным реальным источником правопорядка в Королевстве.

Студенты из Академии Шейд, похоже, не имеют стандартной формы, как в школах других трех королевств. Перед отправкой в свои миссии из собрания в Beacon они появились в разных ассортиментах повседневной одежды.

знатные люди

Сунь Укун (Бывший)

Brawnz Ni

Roy Stallion

Нолан Порфирио

Может Zedong

Туманность Виолетта

Роса Гейл

Гвен Дарси

Octavia Ember

Пустяки

Во время 21 августа 2014 года rwby livestream Монти Оум забыл название Академии охотников Vacuo, из-за того, что он психически истощен от хруста RWBY. Чтобы освежить его память, Майлз Луна и Керри Шоукросс начали имитировать "тень".

Фраза в вакууме на латыни означает "в вакууме"или" в изоляции".

Как Тома 3, царство представлено оранжевый цвет в мире Обмылок эпизодов. Участники турнира Vytal Festival от Vacuo также имеют мониторы ауры с оранжевым фоном.