ФЭНДОМ

Борбатаски - большие и хорошо защищенные создания гримм, похожие на кабанов.

Внешность

Борбатаски - это четвероногие существа, во многом схожие с реальными кабанами. Например, они тоже парнокопытные, имеют курносую морду и бивни, а на их спине растет густой гребень.

У борбатасков четыре глаза, их спину и бока защищают белые панцирные пластины. Также в их внешнем виде можно отметить три пары бивней, в том числе и очень массивные и изогнутые. Однако, несмотря на внешнюю защищенность, они крайне уязвимы в нижней части своего тела - на ней нет брони или панциря как таковых.

История

RWBY

Руби Роуз

Борбатаски впервые появились в опенинге, показанном после первого эпизода - кабаны предстали лишь в виде силуэтов с красными глазами.

Значок и бремя

Борбатаск вновь появляется уже на диаграмме, висящей в классе Питера Порта в Биконе. Порт ищет добровольцев для теста, призванного выявить учеников с задатками настоящих охотников и охотниц. Когда вызывается Вайсс Шни, он говорит ей доказать свои способности, указывая на клетку, в которой светятся глаза борбатаска.

Значок и бремя, Часть 2

Порт выпускает показанного ранее борбатаска, но сначала битва складывается для Вайсс не в самую лучшую сторону. Отвлекаясь на подбадривающие крики Руби Роуз, которые сама Шни считает раздражительными и излишними, девушка не смогла отразить атаку. Гримм блокировал ее Мёртенастер бивнями и обезоружил, отбросив клинок в другую часть класса.

После борбатаск нападает на Вайсс, но девушка уклоняется и подбирает свою рапиру. Кабан сворачивается клубком и катится на Вайсс, та отражает его атаку глифом, оглушая существо. Не упуская момента, она атакует кабана в живот, и тот умирает. От его мертвого тела начал идти дым.

Силы и способности

Чаще всего борбатаск просто бросается на противника, стремясь забодать своими массивными бивнями, хотя он продемонстрировал и умение вращаться, свернувшись клубком. Также можно сказать, что по интеллекту он не уступает обычному дикому кабану - по крайней мере об этом говорит то, что борбатаск сознательно обезоружил Шни.

Верхняя часть тела борбатаска хорошо защищена. Он показал способность выдерживать колющие и режущие атаки по панцирю без заметных повреждений. Несмотря на всю "броню", защищающую большую часть этого существа, его брюхо практически никак не прикрыто и является его слабостью. Потому легче всего одолеть борбатаска, когда он лежит на спине.

Интересные факты

  • Имя "Борбатаск" может быть отсылкой либо к латинскому термину barbatus, означающему "бородатый" (т.е. "бородатый" кабан с бивнями), либо к бабируссе, дикой свинье, известной своими большими бивнями.
  • Хотя он впервые был показан в серии "Значок и бремя, Часть 2", его также можно заметить в виде силуэта в "Руби Роуз", как и остальных созданий гримм.
  • Его атака является отсылкой к Spin Dash из серии "Sonic the Hedgehog".[1]
  • Борбатаск был последним видом гримм, показанным в первой главе и вторым, у кого была специальная атака. Первым был Невермор с перьями-дротиками.

Примечания

  1. RWBY Volume 1 Director's Commentary