ФЭНДОМ

См. эпизод «Мира Ремнанта» – Аура.
« Аура – это воплощение наших душ. Она выносит наши тяготы и хранит наши сердца. »
— Пирра рассказывает Жону про ауру
Аура1

Аура это воплощение души живых существ, имеющее различные способы применения. Способности и уровень ауры у каждого индивида отличаются и зависят от множества факторов, таких как опыт, подготовка и генетика.

Описание

Аура2

Пирра активирует ауру Жона

Аура – это дар, которым обладают все, у кого есть душа, по крайней мере, при долженствующих тренировках. Когда человек с сильной аурой ее задействует, от него исходит заметное свечение. Поскольку аура – воплощение души, она выражается по-разному, в зависимости от того, кто ее использует. Например, цвет ауры у многих разнится: у Пирры он красный, у Жона – белый, а у Рена – розовый.

Известно, что аура есть у всего живого, включая людей и фавнов; даже искусственный человек, вроде Пенни Полендины, может ее продуцировать. Гримм, существа лишенные души, – единственные известные формы жизни, которые обделены этим даром.

Те, кто имеет опыт в обращении с аурой, умеют создавать защитное силовое поле или усиливать свои способности в некотором смысле. Помимо того, оружия и доспехи могут выступать в качестве проводников ауры, что открывает широкий спектр возможностей как в плане нападения, так и в плане защиты.

Было показано, что объем ауры уменьшается по мере непрерывного пользования. Данный факт ограничивает ее применение в бою, поскольку со временем или после интенсивного использования она снизится до такого уровня, что сражающийся останется ослабленным и даже беспомощным. В момент, когда аура полностью заканчивается, можно увидеть сияющий проблеск, пробегающий вдоль тела человека, что указывает на то, что теперь он может быть физически ранен.

Возможности

Аура3

Рен использует ауру для защиты

Аура5

Рен использует ауру, чтобы пронзить глаза Тайджиту

Аура – это необходимый для любого охотника энергетический ресурс, который оказывает неоценимую поддержку в бою. У ауры есть множество предназначений и функций:

  • Защита: Аура используется в основном с целью защиты. Она покрывает все тело и предотвращает ранения. Рен применил ее, чтобы отразить атаку Королевского Тайджиту. Аура не блокирует чувствительные рецепторы, будь то болевые или тепловые, однако пользующийся ею не может быть физически ранен, пока она действует.
  • Атака: Рен продемонстрировал в лесу, когда вызвал ударную звуковую волну, вбив клык чудища в его же голову, от чего та разорвалась. Такой же прием применил и Фокс Алистер в эпизоде «Брешь», когда сосредоточенным ударом кулака буквально взорвал Урсу изнутри. Вдобавок, по словам Пирры, действие ауры распространяется на предметы и оружие, которые охотник держит в руке.
  • Активизация: ауру можно активировать друг у друга, как поступает Пирра, «включив» ауру Жона, которая до того момента была заблокированной. И судя по всему, данный процесс довольно изматывает того, кто активирует.
  • Лечение: У тех, кто обладает выдающейся аурой, мелкие раны затягиваются. У Жона моментально залечивается небольшой порез, когда его ауру активирует Пирра, и, похоже, что происходит это автоматически, а не по желанию обладателя.

Существует и другая особая способность, известная как Проявление, которая является уникальной для каждого индивида. Согласно эпизоду «Аура», четвертому эпизоду «Мира Ремнанта», Проявление это аура, выраженная в более материальной форме. Во «Внеклассных занятиях» говорится, что тот, кто достигает успехов в применении ауры, может вскоре обнаружить свое Проявление.