ФЭНДОМ

История

Atlas 00005

Первые поселенцы мантии сталкивались с трудностями на многих фронтах.

Ранние поселенцы пришли на ледяной континент Солитас, чтобы начать новую цивилизацию. Его суровый климат и большие горные хребты помогли подавить угрозу Гримма, но это также оказалось трудным для населения расти. Человечество адаптировалось, однако, с помощью пыли в тандеме с передовой технологией, разработанной по необходимости и в более быстром прогрессировании, чем Остальной мир, создавая то, что стало известно тогда как Царство мантии. Их достижения в области применения пыли позволили мантии расширить и посвятить больше территории горнодобывающей промышленности и исследованиям, в том числе область рядом с боевой школой королевства, Академией Альсиуса.

V3 wor1 2

Мантия, представленная во время Великой войны белой фигурой, вооруженной пистолетов.

Примерно за восемьдесят лет до начала серии, массовый десятилетний конфликт, известный как Великая война подошел к концу. В этой войне мантия и Мистраль сражались с Вейлом и вакуумом. До войны мантия заключила союз с Мистралем. Они часто торговали, и мантия научила Мистраля, как формировать поселения в заснеженном Северном регионе Анима.

Великая война 00005

Инцидент с участием Гримма приводит к неожиданному постановлению.

После инцидента с Гриммом мантия пришла к выводу, что, если бы она контролировала эмоции своих граждан посредством отмены искусства и самовыражения, она стала бы более безопасной от Гримма. Вместо того, чтобы потерять Альянс, "Мистраль" сделал то же самое. Это добавило к списку вещей, которые Вейл не любил в мантии и Мистрале, среди которых было обращение со своими гражданами, использование ими рабства и их настойчивое требование, чтобы их образ жизни был лучшим для всех.

В конце концов, Мистраль попал в конфликт с Вале, после того, как бунт между поселенцами из двух перешел в первую битву Великой войны. Мантия бросилась на помощь своему союзнику, и вместе они сражались с Вале на Земле Сануса и Анимы. Установив присутствие в вакууме, два союзных королевства смогли удержать Вакуо от конфликта, и некоторое время в войне они начали оказывать давление на пустынное королевство, чтобы присоединиться к войне на их стороне. Опасаясь, что они победят вакуум, в случае падения Вейла, жители Вакуо вытеснили мантию и Мистраль со своей территории и объединились с Вейлом.

Атаки гримма увеличились по всему миру, и в результате мантия потеряла многие из своих поселений существам, некоторые из которых никогда не были восстановлены.

Во время войны мантия ускорила темпы своих технологических инноваций, разрабатывая новое оружие и применение пыли, давая им преимущество во время конфликта. Большие участки земли были отведены для добычи пыли и проведения исследований. Королевство также был дома, по крайней мере, один боевой школы, Alsius, расположенном к северо-востоку от главного поселения. Территория вокруг Алсия использовалась в качестве научно-исследовательского центра во время войны.

Великая война, наконец, завершилась самой смертоносной битвой в истории войны. Мантия и Мистраль попытались захватить пыльные мины Vacuo, чтобы отрезать поставки своего врага. Там они встретились с королем Вале лично вел свою армию вдоль вакууме. Говорят, что он опустошил бесчисленное количество людей, но историки утверждают, что этому подвигу способствовала необычайно сильная погода и неопытность мантии в битве в пустыне

Когда война закончилась, лидеры четырех королевств собрались на нейтральной территории в Витале, чтобы заключить договор и спланировать будущее Remnant. Там были реструктурированы правительства четырех королевств, их территории были перераспределены, рабство было отменено, началась традиция фестиваля "Vytal", и король долины основал четыре Академии охотников.

Атлас 00017

Развитием технологий в мантии после войны привело к новой эре.

Атлас было возобновлено под названием Академия атлас и тайно дают реликвию для защиты. В качестве подарка миру Атлас изобрел систему Кросс-Континентальной передачи и построил башни для нее на территории кампуса каждой Академии охотников, что позволило всем четырем королевствам общаться. В попытке вернуть своих граждан, мантия применил многие из методов и технологий, используемых в войне для повышения кампуса Академии Егерь, расширение территории школы и даже обеспечение безопасности прилегающих районов. Наряду с окончательным созданием и слиянием военных и исследовательских объектов с правительством и школами первоначальная столица мантии была омрачена. Было принято решение перенести столицу в атлас, и Королевство в целом также было переименовано в Атлас.

Бывшая столица мантии, по-видимому, впоследствии упала в трудные времена, как упоминалось в Word of Remnant: Atlas. Во время благотворительного концерта в "Переломном моменте" гости услышали беседу с Жаком Шней об экономическом неравенстве между городами атлас и мантия. В то же время они обсуждают отношения между Фауном и человеком; подразумевается, что значительная часть Фаунов живет в более бедном городе мантии и сами находятся в экономически неблагоприятном положении. Те, кто переехал в город Атлас, были" обещанными рабочими местами " компанией Schnee Dust среди прочих, хотя подразумевается, что это не сработает, а также иммигранты надеялись.

V3 10 00107

Роботы атласа были похищены и атакованы мирными жителями.

Во время 40-го Витальского фестиваля принимающее королевство Вейл было атаковано, а Академия Маяка и ее Кросс-Континентальная передающая башня были разрушены, отрезав связь Атласа с другими тремя королевствами. Прямая трансляция фестиваля и роботы Atlas были захвачены нападавшими, которые сделали вид, что Atlas атаковал невинных гражданских лиц. Маяк стал переполнен Гриммом, и присутствие окаменевшего дракона гримма привлекло еще больше Гримма. Должностные лица Atlas искали решение, но с медленным прогрессом Вейла, чтобы вернуть академию даже через несколько месяцев, они не были оптимистичными.

В течение нескольких месяцев между окончанием Тома 3 и началом Тома 4 совет Атласа проголосовал за введение эмбарго на экспорт пыли в попытке предотвратить конфликт из-за того, что другие королевства полагали, что Атлас напал на Вале. Это эмбарго продолжалось и в отношении томов 4 и 5.

Технология

WoR7 00019

Атлас, создатель Кросс-Континентальной системы передач.

Королевство известно своими инновациями и далеко идущими технологическими достижениями, разработав, а затем подарив Кросс-Континентальную систему передачи остальному миру после Великой войны, позволяющую поддерживать связь между четырьмя королевствами.

Атлас также является основным производителем пыли,а главный офис Schnee Dust Company находится в королевстве.

Другие технологические достижения, возглавляемые королевством Атлас, включают большие успехи в области робототехники. Роботы, построенные для боя, включают Atlesian Knight-130, поставляемый Atlas остальной части Remnant в течение нескольких лет. Пенни Полендина, первое искусственное существо, способное продуцировать ауру, также была построена при содействии Атласских военных, как выяснилось в " живописи города...".

Однако некоторые научные исследования ауры природы и состава Королевства переносят ее в более морально сомнительные области. Их исследования дали экспериментальную технологию, которая способна "захватывать" ауру у человека и передавать ее кому-то или кому-то другому. Существование этой технологии строго засекречено, но многие из тех, кто знает об этом, считают ее неестественной и неправильной. Несмотря на это, эта технология может играть ключевую роль в предотвращении попадания силы девиц в чужие руки или может работать совершенно противоположным образом.

Вооружения

Вооруженные силы королевства состоят из организованного органа, известного как атлантические военные, который считается самой сильной военной силой в мире. Человеческие солдаты, как видно, носят форму, которая включает в себя металлические бронежилеты и шлемы, которые скрывают верхнюю часть их лиц. Они видели орудия различных видов оружия, включая винтовки, пистолеты и мечи.

Силы королевства также упоминались в" Welcome to Beacon", изображенном как играбельная сила в настольной игре Remnant: The Game. Одним из подразделений, упомянутых в игре, является воздушный флот Atlesian. Ян Сяо Лонг также отметил, что большинство Atlesian войска ", наверное андроидов".

военная технология

Goofiness

Новый Рыцарь-200С Atlesian 

Атлас всегда поддерживал идею удаления людей от опасностей поля боя, таким образом, большая часть их значительной военной силы состоит из солдат android, таких как Atlesian Knight-200, предназначенных для замены стандартной модели безопасности Atlesian Knight-130. Андроиды были сильно объединены в сеть, проложены через большие дирижабли-носители, используемые воздушным флотом; уничтожение всех таких кораблей в этом районе приводит к полному отключению всех автоматизированных подразделений.

Атлантические военные понимают, что многие ситуации по-прежнему требуют присутствия человека, а человеческие солдаты все еще служат среди своих сил, и совместно с компанией Schnee Dust также ввели пилотируемые механизированные боевые костюмы, известные как Atlesian Paladin-290. Хотя они предназначены для работы в качестве пилотируемых юнитов, они также могут управляться дистанционно и независимо, действуя так же, как и меньшие рыцарские юниты.